«Натали Турс» начала выплату компенсаций клиентам по несостоявшимся поездкам
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Артем Коротаев
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл
Испытывающий проблемы туроператор «Натали Турс» начал выплачивать компенсации своим клиентам по несостоявшимся поездкам. Как сообщаетcя на сайте компании, с 4 июля на прямые финансовые выплаты было направлено 800 тыс. рублей.
Возврат с гарантией
Ростуризм готов привлечь туроператоров к вывозу клиентов «Натали Турс»
Отмечается, что туристы в качестве частичной компенсации могут воспользоваться выкупленными авиабилетами и оформленными визами. Также компания предлагает компенсацию в виде гарантийного предоставления туристических услуг в будущем.
30 июня туроператор «Панарома-Тур» (юрлицо «Натали Турс») объявил об отмене чартеров в Барселону, Римини, Катанию, Неаполь, Анталию и Ираклион. 4 июля глава «Натали Турс» Владимир Воробьев заявил, что компания будет аннулировать все подтвержденные туры своих клиентов. Он пояснил, что туроператор ранее озвучил данные о состоянии дел и партнеры начали веерно отключать «Натали Турс» от обслуживания.
Источник: izvestia.ru