Ярославка рассказала в соцсети об ужасающих условиях работы «Почты России»

Сотрудница ярославского отделения «Почты России», пишущая в Twitter под ником Platisha McCoy, рассказала в серии твитов об особенностях своей работы. После этого начальство заставило ее удалить сообщения, но их копии уже разошлись по интернету и возмутили пользователей, а также вызвали множество сочувственных откликов.

Рассказать подписчикам своего микроблога о сложностях работы девушка решилась 3 июля. Она написала, что устала от тяжелых условий, в которых ей приходится трудиться, и спросила у интернет-пользователей, интересно ли им узнать подробности.

Однако позднее, как девушка пояснила Medialeaks.ru, представители высшего начальства нашли ее твиты, так как следят за публикациями о предприятии в соцсетях, позвонили ее непосредственному руководителю, и та «очень попросила удалить».

Однако копии сообщений с рассказом Platisha размещены, в частности, в группе «Двач» в соцсети «ВКонтакте», и автор подтвердила их подлинность.

Из содержания твитов становится понятно, почему руководство захотело убрать из интернет-пространства обнародованную информацию. Так, девушка назвала точные цифры по зарплатам: почтальон получает 9,5 тысячи рублей, 13,7 тысячи рублей — заработок оператора (Platisha McCoy занимает как раз эту должность), 15 тысяч — у зама, 22 тысячи — у начальника. Из этих сумм вычитают подоходный налог. «Есть премии, если выполним план. Ее лишают, если больше двух жалоб в Книге. Лишают все отделение», — уточняет девушка.

При этом все расходные материалы — бумагу, ручки для клиентов и для себя, скотч, скрепки и прочее — работники почты, по словам девушки, покупают за свой счет. Даже уборщицам, пишет Platisha, приходится самим тратиться на тряпки, порошки, губки, метлы, зимние лопаты и швабры.

Помещение, по ее словам, оставляет желать лучшего: дверь сломана с зимы, в мороз ее было невозможно закрыть. «Раковина нерабочая, унитаз течет, горячей воды нет вообще», — пишет Platisha. От этого, подчеркивает она, и получается плохой сервис «Почты России». Девушка отмечает, что в отделении должно быть как минимум по два оператора в обеих сменах, а в ярославском почтамте оператором работает она одна. Отсюда переработки — на 10 часов в неделю у нее и на 15 часов у начальства.

 

Тем не менее, сообщила Platisha, с непосредственным начальством ей повезло, и если бы не это, она не продержалась бы на работе более месяца. Но в целом работа девушке нравится, и она не хочет увольняться. Об этом, в частности, сотрудница «Почты России» написала в объяснительной записке, которую ее заставило подготовить начальство. Копию объяснительной приводит Medialeaks.

«Я написала тред в Twitter, чтобы люди узнали, как и сколько мы работаем, чтобы клиенты научились уважать наш труд, а работники вспомнили о том, что тоже люди и их поддерживают», — перечислила она причины, побудившие ее опубликовать свой небольшой «рассказ».

«Я люблю свою работу, мне нравится почта как госсистема и мой коллектив», — подчеркнула девушка. «Но любая система должна работать по правилам», — уверена она.

Из других подробностей перечисленных Platisha, — обязанность выкупать за свой счет то, что не продалось с витрин, а также вынужденная работа за старыми компьютерами. Программа зависит от интернета, а он всегда висит, поэтому одна посылка «грузится» в программе минут 10, сетует девушка. «Орать из-за очереди на оператора бессмысленно», — подчеркивает она.

В итоге публикация Platisha и затем удаление записей вызвали шквал комментариев интернет-пользователей. «А то как премии выписывать руководству по 100 млн, так это они могут. А как сделать нормальные условия работы, так это денег нет, но вы держитесь», — написал, например, один из блогеров. Кто-то советует не соглашаться работать за такую зарплату, «Зато дроны есть», — вспоминает другой.

Некоторые интернет-пользователи подтверждают информацию в целом, исходя из собственного опыта.

 

 

 

 

«Люди из разных стран пишут слова поддержки, СМИ хотят интервью и помощь в статье. А я хочу есть три раза в день (хотя бы два) и не брать у родителей в долг на проезд», — сетует Platisha в другом твите.

Примечательно, что представители «Почты России» в соцсетях в комментариях к треду на «Дваче» никак не касались представленной информации, но предлагали помощь в розыске посылок.

В «Почте России» пообещали ярославским сотрудникам современное модернизированное помещение

В комментарии, присланном пресс-службой «Почты России» в редакцию NEWSru.com, говорится, что указанное отделение обслуживает клиентов во временном помещении, так как в основном проводится ремонт и модернизация по федеральной программе «Отделения нового формата». «Почтовое отделение будет реконструировано и оснащено самым современным оборудованием. Его открытие в основном помещении запланировано на осень текущего года», — отмечают представители предприятия.

Кроме того, в пресс-службе обращают внимание, что отделения почтовой связи Ярославской области обеспечиваются моющими и чистящими средствами, средствами личной гигиены и канцелярией. По информации, размещенной в Сети, проводится проверка. Официальных обращений от работников отделения не поступало, подчеркивают в пресс-службе.

 

Отметим, 27 июня спикер Совфеда Валентина Матвиенко жестко отчитала гендиректора «Почты России» Николая Подгузова за эксперименты с беспилотниками, в то время как почтальоны получают мизерные зарплаты. Использование дорогих беспилотников на фоне выплаты почтальонам зарплат в шесть-семь тысяч Матвиенко назвала «неправильным пиаром». При этом спикер поручила сенаторам встретиться с почтальонами у себя в регионах и спросить у них, какую они получают зарплату.

Подробнее: https://www.newsru.com/russia/04jul2018/pochta.html

Источник: www.newsru.com

Оставить ответ

*