Интерес россиян к «умной колонке» от «Яндекса» вырос в 17 раз

Фото: ТАСС/Станислав Красильников

Озвучить текст

Выделить главное

вкл

выкл

В день старта продаж «Яндекс.Станции» пользователи сервиса объявлений «Юла» стали искать эту «умную колонку» в 17 раз чаще, чем днем ранее. В течение нескольких часов более половины выставленных девайсов раскупили.

Средняя стоимость «умной колонки» на «Юле» составляет 17,25 тыс. рублей при официальной цене 9,99 тыс. рублей.

Юзеры также стали чаще искать другие мультимедиаплатформы с голосовым управлением. Поиски Apple HomePod увеличились на 75%, а беспроводной динамик Google Home стали искать на 73% чаще.

10 июля сообщалось, что цена нового устройства на интернет-аукционе Avito доходит до 29,9 тыс. рублей, то есть превышает официальную втрое. Самая дешевая «Яндекс.Станция» на онлайн-платформе стоит 11,9 тыс. рублей.

«Яндекс.Станция» — многофункциональная мультимедиаплатформа со встроенным голосовым помощником «Алиса». Директор по экспериментальным продуктам «Яндекса» Константин Круглов сообщил, что в дальнейшем устройство сможет выполнять функции «умного дома».

Источник: izvestia.ru

Оставить ответ

*