Подготовка к революции. Новый сезон «старой» «Формулы-1»

В 2020-м мы в последний раз увидим «королевские гонки» такими, какими они являлись последние шесть лет. Но минимальные изменения в составах команд и техническом регламенте никак не отразятся на максимальных ожиданиях от предреволюционного сезона, который стартует в Австралии уже в этот уик-энд.

Кто выступает?

Все те же, кто был и в прошлом году. Почти. Пелотон покинули только Нико Хюлкенберг и Роберт Кубица. Немца в «Рено» заменил хорошо известный поклонникам «Формулы-1» Эстебан Окон, а на место польского ветерана в «Уильямсе» пришел единственный полноценный новичок сезона-2020 Николас Латифи. На этом изменения на решетке и заканчиваются. Ситуация понятна — у большинства пилотов контракты действуют как раз до конца текущего сезона, так что глобальная миграция произойдет именно в преддверии новой формульной эры, которая начнется со вступлением в силу технического регламента 2021 года. Это значит, что почти все гонщики будут биться в этом чемпионате за место под солнцем, а ведь траснферная кампания начнется уже летом, и времени проявить себя будет не так уж много. 

Кто фаворит?

Поскольку никаких технических изменений в этом году не предусмотрено, расклад сил должен остаться прежним. Более того, «Мерседес», 6 раз подряд завоевавший Кубок конструкторов, приготовил всем своим конкурентам сюрприз в виде системы DAS, отвечающей за изменение угла направления передних колес. С ее помощью Льюис Хэмилтон и Вальттери Боттас будут прогревать передние шины на прямых, что должно решить проблемы «серебряных стрел» с резиной. А самое главное, что соперники не смогут скопировать DAS, поскольку это и долго, и нецелесообразно — в следующем сезоне она будет под запретом ФИА.

Если же говорить про личный зачет, то здесь все внимание будет приковано к Хэмилтону. Британец может стать семикратным чемпионом и сравняться по этому показателю с Михаэлем Шумахером. Стоит ли сомневаться, что ради этого достижения на Льюиса будет работать вся команда, включая второго пилота. Главным соперником Хэмилтона на данный момент выглядит Макс Ферстаппен, но пока не очень понятно, как «Ред Булл», которому традиционно подходят медленные автодромы, проявит себя на быстрых трассах.

Что нового в регламенте?

Практически ничего. Небольшие изменения направлены на доведение до ума пунктов, по которым у команд возникали вопросы в прошлом году. Например, кто-то пытался навесить аэродинамические элементы на зеркала заднего вида, но теперь это будет запрещено. Одним из самых заметных и значимых изменений стало увеличение количества блоков MGU-K на сезон — с двух до трех. Это связано с добавлением в календарь 22-й гонки.

Когда пройдет Гран-при России?

Этап в Сочи сохранил привычную дату проведения — 25–27 сентября. А вот остальной календарь претерпел очевидные изменения. И, скорее всего, изменится еще не один раз уже по ходу сезона. Сначала расскажем о новичках — в 2020-м в «Ф-1» дебютирует Гран-при Вьетнама и спустя много лет возвращается гонка в Нидерландах. Но не факт, что «королева автоспорта» заглянет во все запланированные места. Из-за эпидемии коронавируса уже отложен Гран-при Китая, который должен был состояться 17–19 апреля. Под вопросом уик-энд в Ханое, а в Бахрейне, впервые в истории «Формулы-1», этап пройдет без зрителей. 

Многие страны также закрывают границы для представителей регионов, где коронавирус бушует сильнее всего. Например, в Италии. Таким образом, на какие-то этапы не смогут попасть «Феррари», «Альфа Ромео» и представители «Пирелли», а это значит, что весь гоночный уик-энд будет отменен. Так что изначально самый насыщенный календарь из 22-х Гран-при рискует серьезно поредеть.

Источник: news.sportbox.ru

Оставить ответ

*