«Поддержать развитие китайского футбола»: право показа российского ЧМ-2018 продали Китаю
Центральное китайское телевидение, таким образом, получило эксклюзивные права и на матчи ЧМ-2018, и на матчи ЧМ-2022.
По сообщению пресс-службы генсека ФИФА, «Китай играет важную роль в глобальной стратегии развития ФИА. Наше тесное партнерство с CCTV закрепляется этим новым контрактом, он сделает Чемпионат мира еще более доступным для китайской аудитории, еще более повысит популярность игры в стране и поддержит развитие китайского футбола».
CCTV своим вещанием охватывает 99% населения Китая.
Отметим, что российские телеканалы отказались покупать права в силу того, что ФИФА запросило за них 120 миллионов долларов: отечественные медиаменеджеры заявили, что за предыдущий Чемпионат мира заплатили втрое меньшую сумму.
Таким образом, в настоящий момент остается вопросом, смогут ли российские телезрители и на каких условиях увидеть матчи ЧМ-2018.
Самое интересное за день в «МК» — в одной вечерней рассылке: подпишитесь на наш канал в Telegram.
Источник: mk.ru