Призраки прошлого: подозреваемого в уничтожении MH17 летчика убил посттравматический синдром
Директор воздушной гавани застрелился из пистолета Макарова без номерных знаков в собственной квартире. Члены семьи вызвали «Скорую помощь», но Волошин скончался по пути в больницу. Глава николаевского аэропорта оставил после себя вдову, малолетнего сына и дочь.
В последние годы значительную роль в жизни профессионального летчика играло крушение MH-17. Как известно, сразу после падения самолета российские СМИ начали тиражировать слова некоего испанца Хосе Карлоса, который утверждал, что в этот момент он работал диспетчером в киевском аэропорту Борисполь и уверен, что воздушное судно уничтожил украинский штурмовик. Еще через какое-то время российские следователи провели допрос украинца Евгения Агапова, который сказал что был механиком в ВВС Украины и знает, что за штурвалом злополучного Су-25 сидел именно Волошин.
В 2014 году Волошин совершил 33 боевых вылета на Донбассе. За это время вооруженные силы ДНР и ЛНР уничтожили четыре Су-24. Очевидцы рассказывают, что некоторые сослуживцы Волошина отказывались летать, так как боялись быть сбитыми, но он всегда вызывался одним из первых. В том числе он участвовал в попытке прорыва «Иловайского котла».. В той операции его штурмовик был подбит, но летчик успел катапультироваться и с тяжелым ранением уйти от преследования. По словам сослуживцев Волошина из 299-й бригады тактической авиации, он был очень впечатлительным человеком. После своего увольнения из ВВС он неоднократно клеймил армию за коррупцию, наплевательское отношение к военнослужащим, нищенскую зарплату и так далее.
После того, как Волошин ушел из военной авиации, он возглавил аэропорт, но обвинение в убийстве почти 300 человек, видимо, все еще тяготило его. Волошин всячески пытался очистить свою репутацию. В частности, незадолго до смерти друзья опубликовали на его странице в Facеbook несколько ссылок на статьи в зарубежных изданиях, в которых говорится о том, что ранее судимый за мошенничество Карлос за 48 тысяч долларов сделал ложные заявления для СМИ.
Впрочем, тяготило Волошина не только обвинение в массовом убийстве, но и проблемы на работе. Николаевский международный аэропорт проходит через очень сложный с финансовой точки зрения ремонт. Его сотрудники на условиях анонимности сообщают, что свыше 20 миллионов гривен (около 760 тысяч долларов) воздушная гавань должна за уже проделанную работу. Еще один подрядчик выполнил большую часть электромонтажных работ и ждал, что ему заплатят за это 60 миллионов гривен (около 2,3 миллионов долларов). Но областные власти приказали Волошину отдать фирме только 10 миллионов (около 380 тысяч долларов). То есть, по сути, обмануть подрядчиков.
В конце февраля 2018 года главный военный прокурор Украины Анатолий Матиос заявил, что с начала войны на Донбассе свели счеты с жизнью 518 ветеранов боевых действий. При этом он подчеркнул, что в феврале 2017 года в регионах страны прекратились все мероприятия по психологической реабилитации участников АТО. Не исключено, что из-за наплевательского отношения Киева этот скорбный список и пополнил Владислав Волошин.
Узнавайте первыми о происшествиях: подпишитесь на канал «Срочные новости» в Telegram.
Источник: mk.ru