Было СМС после убийства: почему арестовали опекуншу погибшего ребенка

Наталья прошла по коридору до зала под ободряющие крики поддержки. «Дочка держись!», «Мы с тобой!», — кричали пришедшие в суд родители женщины, её тётя и подруга.

Ещё до начала заседания, «аквариум», в котором, устроилась Наталья, обступила группа поддержки. Родные отметили, что она побледнела, хвалили её косу. Одета она была в зелёную кофту и коричневые штаны Женщине сообщили, что в дело входит ещё один адвокат — известная своим участием во многих резонансных делах Оксана Михалкина.

Из-за резонанса вокруг уголовного дела, тебя скорее всего арестуют. Возможно на два месяца, — предупредила Наталью новая защитница.

Да пусть теперь хоть на сто месяцев, — не сдержанно вскрикнула обвиняемая и тут же осеклась, перейдя на шёпот.

Пока она расспрашивала адвоката про карантин в СИЗО (первые дни по прибытию в изолятор – прим. Авт.), мать Натальи твердила дочери: «Не оговаривай себя», но разговоры прервало появление судьи. Служитель Фемиды, облачённый в мантию, обьявил о начале заседания. Он пропустил процедуру установления личности подсудимой, так как с прошлого заседания 5 февраля в этом плане ничего не изменилось, и обратился к следователю. Правоохранитель попросил приобщить характеристики на обвиняемую из ПНД и МВД, постановление о привлечении её в качестве обвиняемой и протокол допроса Натальи в этом статусе (обвинение было предъявлено 5 февраля). Следователь наставивал на аресте Натальи.

После этого судья предоставил слово защите и адвокаты попросили приобщить к материалам дела положительные характеристики из детского дома, где Наталья с супругом проходили обучение, и из кинологического общества в котором они состоят. Услышав это, подсудимая горько заплакала и закрыла лицо руками. В довесок к характеристикам защитницы предоставили суду свидетельство о регистрации права на квартиру, которое подтверждает наличие у женщины жилплощади. В своих речах оба адвоката просили суд удовлетворить ходатайство об избрании меры пресечения их подзащитной в виде домашнего ареста. Главными аргументами защитниц было то, что нет результатов судмедэкспертизы, и причина смерти не установлена, так же не установлена и связь между телесными повреждениями на теле погибшего ребёнка и его смертью. По их мнению обвинение в убийстве очень суровое и квалификация преступления произведена не правильно — отсутствуют факты указывающие на наличие у Натальи умысла убить своего приёмного сына.

Когда служитель Фемиды обратился к прокурору, то сотрудница надзорного ведомства попросила суд удовлетворить ходатайство следователя. Наталья не воспользовалась правом на своё слово. В заседании был объявлен перерыв, но уже через сорок минут процесс возобновился. Судья перечислил доводы названные всеми сторонами и озвучил некоторые доселе неизвестные подробности из материалов дела. По словам служителя Фемиды, муж Натальи, который кстати в это время находился на допросе в Следственном комитете, имеет статус подозреваемого и является возможным соучастником супруги, характер телесных повреждений, обнаруженных на теле погибшего дитя имеет разную давность, что вполне может говорить о систематических избиениях, а сама Наталья, когда всё случилось, писала своему отцу СМС о том, что пойдёт в полицию и признается в том, что убила приёмного сына (в это время подсудимая резко подняла голову и в её глазах была явная растерянность). Акцентировав на данных доказательствах внимание, судья огласил решение: Наталья арестована до 3-го апреля 2018 года.

После заседания адвокат Оксана Михалкина сообщила «МК», что непременно будет обжаловать постановление и обязательно укажет в жалобе то, что судья совершил грубейшую ошибку, дав свою оценку доказательствам не подтверждённым экспертизой.

Читайте материал: Трагедия с приемным ребенком: младенца убивали от злости и бессилия

Узнавайте первыми о происшествиях: подпишитесь на канал «Срочные новости» в Telegram.

Источник: mk.ru

Оставить ответ

*