По 100-й годовщине Великой Октябрьской Социалистической Революции
Все «противники октября» неизменно указывают на «динамично развивающуюся экономику России» перед Первой Мировой войной. Все указывают на то, что происходило это при сохранении многодетной семьи, «6-8 детей — норма». Увы, именно эта многодетность в сочетании с динамичной развивающимся периферийным рыночным капитализмом и породила «мотор революции» — многомиллионные толпы обездоленных разнорабочих, которым Мировая война дала в руки оружие. Параллельно с этим в стране начался катастрофический кадровый голод в отношении квалифицированных рабочих. Инфляция массово погнала железнодорожных рабочих на военные заводы, где хорошо платили, потому что надо было «преодолевать снарядный голод». Результат — тяжёлой зимой 1916-1917 года железные дороги европейской части страны, кровеносная система её, встали. Местами положение стало настолько критическим, что в траффик перестали вписываться теплушки для раненых, их господа генералы приказали вывозить в тыл в неотапливаемых товарных вагонах из-под боеприпасов. Зимой.
Вот стоит на полустанке мобилизованный нижний чин, батрак в шинели, и смотрит, как с одной стороны из товарных вагонов, идущих в тыл, выгружают замерзших раненых, а с другой стороны видит, как орудуют «толкачи», за взятку проталкивающие коммерческий груз. И что ему делать? Умереть на фронте с надеждой на то, что после войны его дети не умрут с голоду? Серьёзно? С надеждой на то, что обессиленную и закредитованную Россию не кинут с разделом имущества побеждённых её заклятые союзники во главе с Англией и США?
Я считаю, что не кучка коммунистических фанатиков, по совместительству — немецких шпионов, развалила страну. С началом войны в стране резко ускорился системный кризис, который должен был привести к развалу страны точно так же, как это произошло с Османской Империей или с Австро-Венгрией. Страну развалили эгоизм и ошибки правящей элиты, которая в феврале 1917-го под чутким руководством английской резидентуры свергла царя в надежде ХАПНУТЬ. Но оказалось, что хапать-то уже нечего, страна начала разваливаться в руках.
Большевики, при наличии в их рядах огромного количества людей неадекватных или озабоченных вопросами личной наживы, принесли идею, которая могла обеспечить дальнейшее развитие, полноценную индустриализацию страны.
Всё хорошо с деревянным «Ильёй Муромцем», который любят приводить как один из показателей предвоенного развития России, кроме того, что двигателей для него отечественного производства собрали всего 45 штук. За годы войны в войска поступило 60 машин, то есть подавляющее большинство машин летало с иностранными моторами, а не с их отечественными копиями. Эскадра «Муромцев» совершила суммарно 400 боевых вылетов, сбросила 65 тонн бомб, 162,5 кг бомб за вылет, меньше половины заявляемой бомбовой нагрузки. Немецкие двухмоторники «Гота» наработали куда больше, не говоря уже про английские, которые строились сотнями штук. Массовое производство отечественных истребителей тоже наладить не смогли. Причины — технические и кадровые. У «динамично развивающейся экономики» не оказалось достаточно количества квалифицированных инженеров и производственных мощностей. «Самый большой воздушный флот в мире к 1914-му году» оказался коллекцией импортных, экспериментальных и малосерийных конструкций.
Кадры, кадры решали всё. И то, что ещё до войны всю глубину системного кризиса России правящая элита не осознала, это не вина большевиков (у них своих косяков навалом). Всё остальное, включая приход к власти этих самых большевиков — прямое следствие этого аналитического провала. Который провал, кстати, наследуют многие нынешние наши публицисты, повторяющие историю про «500 миллионов русских к 1950-му году». Сферические русские в сферической России, увы. Кем они должны были быть, чем зарабатывали бы на жизнь? Чтобы добыть всем им жизненное пространство нужно было вкладываться в людей, нужно было выиграть и Русско-японскую войну, и Первую Мировую. Не смогли. Печально.
Большевики, обеспечившие изоляцию страны от «невидимой руки рынка», смогли сделать за царскую Россию необходимый технологический и кадровый рывок и победить во Второй Мировой. Но спустя много лет аналогичным образом уже прогнившая советская элита просрала страну.
Собственно, вот эти две катастрофы 1917-го и 1991-го, они должны бы сплачивать «красных» и «белых», но… Ладно, заболтался я, возврат к красно-белому вопросу у меня отдельным текстом прописан в творческих планах, которые всё больше уезжают в будущее.
Одну важную вещь хочу сказать, касательно речи Стрелкова. 5:16. «Вопрос о перспективах национального движения» и далее. Все политические «программы», которые писались и пишутся, это, по сути, декларации о целях. Вот и у ОРНД Игоря Стрелкова, образованного на базе К25, есть прекрасная Декларация. Программ, именно программ я не видел ни у одной современной нам политической силы.
Программа, я напомню, представляет собой алгоритм, последовательность действий, которые из набора исходных данных получают получают набор результатов. Всё, что сейчас пишется и озвучивается всеми участниками политического процесса, позиционирующими себя как альтернативу Путину, это описание «набора результатов». Никто из тех, кто занимается этой профанацией не говорит о том, какие у него будут исходные, если вдруг каким-то чудом у него на руках окажется страна со смещённым Путиным и разрушенной нынешней системой управления. А исходные таковы
— крушение финансовой системы
— жесточайшее политическое давление со стороны олигархата в сторону «демократизации»(де факто — окончательной «колонизации») России, мощнейший саботаж движения в любую другую сторону, бегство капитала
— отсутствие адекватной системы управления в стране, наполнение её не просто неадекватными некомпетентными людьми, как сейчас, а ещё и случайными людьми, не доверяющими друг другу, поглощёнными борьбой между собой
— взорвавшийся Кавказ
— взорвавшаяся Средняя Азия
— массовые беспорядки в крупных городах России, русские и антирусские погромы разной степени успешности
— наступление ВСУ, при содействии НАТО, на Донбасс, Крым, далее во возможности в глубь России
и далее, далее, далее
И не «Путин — гарант того, что всего этого не будет», а как раз наоборот — 17 лет правления коллективного Путина создали все условия для того, чтобы это всё произошло. И чем позже коллективный Путин кончится, тем меньше ресурсов, прежде всего кадровых, будет для решения проблем, и тем больше будет масштаб этих проблем.
Увы, подавляющему большинству программописателей, предоставляющих на суд общественности на самом деле всего лишь декларации о целях, просто банально страшно задуматься о реальной «программе» и о тех «исходных», с которых придётся начинать. Не хочется об этом думать в уютных московских кабачках или теплых-светлых кабинетах.
Слушая ваши рассуждения о национальном движении, я чётко себе представляю, что будет дальше. Россию, Российскую Федерацию ожидает очередной слом, развал, разделение и коллапс. В какой это срок произойдёт — год, два, три, — сказать точно сложно, но страна вошла в системный кризис, из которого она без потрясений не выйдет. Поэтому все рассуждения о том, как вам надо бороться на выборах, что там надо делать, какие компьютерные игры создавать, они просто смешны, откровенно смешны. То, что вы сейчас говорите, было актуально десять лет назад. Сейчас это уже не актуально. Возможно ли это было десять лет назад? Не знаю. Я занимался другими вопросами. А сейчас надо реально вам, националистам… нам, националистам, осознать, что наша цель — не построить уютное национально мыслящее государство, в том числе для себя любимых, с националистической фракцией в парламенте, по типу Марин ле Пен, или там Австрии[вот тут я не уверен, что верно расслышал]… Сейчас речь пойдёт о спасении нашего государства, нашего народа и этому надо подчинять свои собственные идеи и свои мысли… (с) вышеприведённое выступление Стрелкова
Чего не хватает всем нам, современным «красным» и «белым» в России? Не хватает вот именно этой последней строки из цитаты. Рассматривать свои идеи как инструмент, а не как цель борьбы. Цель-то у нас у всех примерно одна и та же, Великая Россия, которая будет велика своим среднестатистическим гражданином, имеющим прямые конкретные выгоды от этого вроде бы абстрактного «Величия». Хотим мы одного и того же. Ситуации, ожидающие нас впереди, таковы в своей сложности и цена ошибки, провала, такова, что инструментарий надо бы иметь полный. Порядок применения которого со временем оформится/эволюционирует в столь чаемый многими уютный парламентаризм. На пути к которому, увы, ещё и до карточек на хлеб можем «просесть».
Источник: kenigtiger.livejournal.com