В метро Москвы станет на 70% меньше рекламы
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Зураб Джавахадзе
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл
Московский метрополитен по просьбам пассажиров уменьшит объем рекламы на 70% и станет самостоятельно продавать рекламные места.
Наружную рекламу стандартизируют
Росавтодор подготовит единые требования к установке щитов вдоль дорог до конца 2018 года
Полностью будет исключена любая аудиореклама на эскалаторах и размещение рекламных материалов на путевых стенах исторических станций, сообщили ТАСС в среду, 3 октября, в пресс-службе подземки.
«Теперь реклама не будет размещаться непосредственно на станциях и на эскалаторных наклонах», — добавили в организации. Также рекламные материалы можно будет размещать в поездах и специальных лайтбоксах в межстанционных переходах.
В сентябре Федеральная антимонопольная служба признала рекламу сети ресторанов быстрого питания Burger King нарушающей российское законодательство из-за использования в слогане игры слов, отсылающей к бранной лексике.
Источник: izvestia.ru