Социологи узнали отношение россиян к акции «Бессмертный полк»

Перейти в фотобанкУчастники акции Бессмертный полк в Москве. Архивное фото

Почти каждый россиянин слышал об акции «Бессмертный полк», каждый четвертый в предыдущие годы сам принимал участие в этом шествии, более 90% граждан 9 мая смотрят и традиционный парад Победы, показал опрос Всероссийского центра изучения общественного мнения, приуроченный ко Дню Победы.

«Акция «Бессмертный полк», проходящая 9 мая в последние годы, приобрела в нашей стране широчайшую известность: о ней слышали 98% опрошенных, в том числе 27% сообщили, что принимали в ней участие», — говорится в материалах опроса, которые есть в распоряжении РИА Новости.

Как выяснил ВЦИОМ, парад Победы традиционно привлекает внимание подавляющего большинства россиян. Две трети (65%) респондентов сообщили, что обычно смотрят трансляцию по ТВ. При этом социологи фиксируют рост личной вовлеченности: если в 2010 году каждый десятый респондент сообщил, что в прошлые годы лично присутствовал на парадах, то в нынешнем году об этом сказали уже 29% опрошенных.

«Военный парад и акция «Бессмертный полк» — две грани праздника, одинаково важные и любимые. И они не превратились в рутину, о чем говорят растущие цифры участников и зрителей обоих мероприятий», — отметил эксперт, комментируя результаты опроса.

Всероссийский опрос «ВЦИОМ-Спутник» был проведен 2-3 мая 2018 года среди 2 тысяч респондентов старше 18 лет. Метод опроса – телефонное интервью, статистическая погрешность не превышает 2,2%. В 2010-2015 годах ВЦИОМ проводил квартирные опросы.

Места распространения георгиевских ленточек в России

Источник: ria.ru

Оставить ответ

*