Самые популярные хештеги уходящего года

С помощью хештегов новости и сообщения распространяются в мгновение ока по всему миру. В социальной платформе Twitter их используют, чтобы привлечь к обсуждению как можно больше пользователей.

Самым популярным хештегом оказался #MeToo. Под данным хештегом миллионы женщин отважились поделиться своими историями о пережитых сексуальных надругательствах. Этот хештег впервые появился еще 10 лет назад благодаря американской активистке Таране Берк(Tarana Burke).

В минувшем году хештег #MeToo приобрел глобальное значение после того, как голливудского кинорежиссераХарви Вайнштейна (Harvey Weinstein) обвинили в изнасиловании и сексуальных домогательствах.

Под данным хештегом женщины со всего мира делятся своими историями. Участницам движения #MeToo журнал Time присудил звание «Человек года 2017».

В 2017 году хештег #MeToo был использован более 6 млн раз.

Вторым по популярности оказался хештег #TakeAKnee, который всего за три дня был использован 1,2 млн раз.

Хештег основал игрок Национальной футбольной лиги Колин Каперник (Colin Kaepernick) в августе 2016 года в знак протеста против расовой несправедливости. Игроки НФЛ преклонили колено во время исполнения национального гимна в знак протеста.

Третьим по популярности оказался хештег, созданный президентом США Дональдом Трампом, #Covfefe. Загадочное слово впервые появилось в ночном твите президента «Despite the constant negative press covfefe». Пользователи со всего мира мгновенно подхватили загадочный твит, пытаясь выяснить значение слова covfefe.

За два часа твит Трампа был использован 70 тыс. раз, а наутро президент удалил запись из своего аккаунта, так и не объяснив его значения.

Хештег #Third_debate был создан во время третьих теледебатов между шестью кандидатами на пост президента Ирана. Хештег был использован 12 мая 150 тыс. раз иранскими пользователями, несмотря на запрет социальной платформы Twitter в стране. Под хештегом #Third_debate иранцы выражали недовольство политической ситуацией в стране.

Хештег #YemenInquiryNow был использован с целью привлечь внимание мира к гуманитарному кризису, к жизни людей в раздираемой войной стране. Хештег был использован более 120 тыс. раз 25 сентября и привлек внимание миллионов людей к проблемам Йемена.

А совсем недавно хештег #FindMariusz помог Мариушу из Польши найти забытые им в британском пабе деньги.

 

Автор: Алена Смолкина

Источник: theuk.one

Оставить ответ

*