Роспотребнадзор запустил Единый консультационный центр

Фото: Depositphotos

Озвучить текст

Выделить главное

вкл

выкл

Единый консультационный центр (ЕКЦ), который будет работать круглосуточно и без выходных, запустили в России. Об этом сообщается на сайте Роспотребнадзора 1 апреля.

Отмечается, что сотрудники центра будут оказывать консультационную помощь гражданам и юридическим лицам по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей, пишет телеканал «Звезда».

Работать ЕКЦ будет на русском и английском языках. Операторы будут принимать звонки и консультировать граждан, а также перенаправлять в другие территориальные органы Роспотребнадзора, уточняет телеканал «360».

Как уточняет агентство городских новостей «Москва», центр может принимать единовременно до 100 звонков. Время ответа займет не больше одной минуты. С начала года ЕКЦ работал в тестовом режиме и за это время принял и обработал 14 433 заявки от физических и юридических лиц.

В марте сообщалось, что Роспотребнадзор начал обновление санитарно–эпидемиологических правил (СанПиН), в которых будет учтена возможность организации раздельного сбора мусора.

Источник: izvestia.ru

Оставить ответ

*