Поезда с USB-розетками и велокреплениями будут курсировать по МЦД

Фото: РИА Новости/Владимир Песня

Озвучить текст

Выделить главное

вкл

выкл

Определен производитель электропоездов, которые будут курсировать по Московским центральным диаметрам (МЦД). Им стал Тверской вагоностроительный завод. Как сообщили в пресс-службе «Центральной пригородной пассажирской компании» (ЦППК), предприятие будет поставлять электропоезда «Иволга».

МЦД практически не повлияют на рынок жилья Московского региона

В ноябре 2017 года президентом РФ одобрен проект «Московские центральные диаметры» (МЦД) – реконструкция ж/д линий Москвы и Подмосковья, в результате которой будет создана новая наземная ветка метро

Отмечается, что в новых поездах будут установлены USB-розетки, велокрепления, видеомониторы, багажные полки, крючки для верхней одежды, зоны теплого покрытия на поручнях, а также подвесные поручни

В головных вагонах будут установлены пандусы для маломобильных пассажиров, а также оборудованы специальные зоны для их размещения и увеличена площадь туалетных комнат. Надписи в вагонах будут продублированы шрифтом Брайля.

В пресс-службе добавили, что также изменятся внешний вид поезда и интерьер салона.

Конкурс на закупку 15 составов для перевозок на МЦД был объявлен Центральной пригородной пассажирской компанией в конце июня. Сумма контракта составляет 10,9 млрд рублей. В пресс-службе подчеркнули, что поезда приобретаются за счет собственных средств АО «Центральная ППК».

Московские центральные диаметры — это проект реконструкции сквозных железнодорожных линий в Москве и Московской области в целях организации на них диаметральных маршрутов пригородных электропоездов. Часть веток будет обслуживаться по стандартам МЦК с интервалами движения в 5–6 минут. Первые два диаметра: МЦД-1 Одинцово–Лобня и МЦД-2 Нахабино–Подольск запустят уже в конце 2019 – начале 2020 года. Для оплаты проезда пассажиры смогут использовать карту «Тройка».

3 октября сообщалось, что поезда «Ласточки» Московского центрального кольца начали готовить к наступлению зимнего сезона. Все 42 состава отправят на техобслуживание, где специалисты проведут диагностику систем бортового управления, токоприемников и подвагонного оборудования.

Источник: izvestia.ru

Оставить ответ

*