МИД рассказал о правах клиентов разорившихся туркомпаний
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Артем Коротаев
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл
Консульский департамент министерства иностранных дел России разъяснил план действий в случае возникновения проблем с размещением туристов, застрявших в других странах из-за приостановки деятельности туроператора «Натали Турс». Советы разместили на странице департамента в Facebook.
В МИД напомнили, что туроператор и турагент несут предусмотренную законодательством ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств как друг перед другом, так и перед клиентом.
На свой страх турист
Что делать, если туроператор внезапно отменил вашу путевку
В том числе оператор несет ответственность за неоказание или ненадлежащее оказание туристу услуг, независимо от того, кем должны были оказываться.
Путешественников проинформировали о том, что функции оказания экстренной помощи закреплены за объединением туроператоров в сфере выездного туризма «Турпомощь». Правилами оказания такой помощи предусмотрена возможность организации перевозки туриста из страны временного пребывания.
Департамент МИДа советует россиянам также обращаться в объединение и при выселении из отеля.
«В случае выселения из отеля по причине неоплаты проживания российскими контрагентами туристу следует обращаться для разрешения конфликтной ситуации в офисы туроператора или в объединение «Турпомощь», — говорится в сообщении.
Ранее Роспотребнадзор также подготовил рекомендации для путешественников, которые столкнулись с проблемами из-за приостановки деятельности туроператоров.
30 июня туристическая компания «Панорама Тур» (юрлицо «Натали Турс») объявила об отмене чартерных рейсов в Барселону, Римини, Катанию, Неаполь, Анталию и Ираклион. Также о приостановке деятельности 3 июля объявила и DSBW Tours.
Источник: izvestia.ru