МИД рассказал о правах клиентов разорившихся туркомпаний

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Артем Коротаев

Озвучить текст

Выделить главное

вкл

выкл

Консульский департамент министерства иностранных дел России разъяснил план действий в случае возникновения проблем с размещением туристов, застрявших в других странах из-за приостановки деятельности туроператора «Натали Турс». Советы разместили на странице департамента в Facebook.

В МИД напомнили, что туроператор и турагент несут предусмотренную законодательством ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств как друг перед другом, так и перед клиентом.

На свой страх турист

Что делать, если туроператор внезапно отменил вашу путевку

В том числе оператор несет ответственность за неоказание или ненадлежащее оказание туристу услуг, независимо от того, кем должны были оказываться.

Путешественников проинформировали о том, что функции оказания экстренной помощи закреплены за объединением туроператоров в сфере выездного туризма «Турпомощь». Правилами оказания такой помощи предусмотрена возможность организации перевозки туриста из страны временного пребывания.

Департамент МИДа советует россиянам также обращаться в объединение и при выселении из отеля.

«В случае выселения из отеля по причине неоплаты проживания российскими контрагентами туристу следует обращаться для разрешения конфликтной ситуации в офисы туроператора или в объединение «Турпомощь», — говорится в сообщении.

Ранее Роспотребнадзор также подготовил рекомендации для путешественников, которые столкнулись с проблемами из-за приостановки деятельности туроператоров.

30 июня туристическая компания «Панорама Тур» (юрлицо «Натали Турс») объявила об отмене чартерных рейсов в Барселону, Римини, Катанию, Неаполь, Анталию и Ираклион. Также о приостановке деятельности 3 июля объявила и DSBW Tours.

Источник: izvestia.ru

Оставить ответ

*