Доктор «Смерть», или ВИЧ на брудершафт

ВИЧ-положительный ЛГБТ-активист Борис Конаков и художник Цианид шприцами взяли друг у друга кровь, смешали ее с водкой и выпили на брудершафт получившуюся «Кровавую Мэри».

Смысл кровавого действа поясняется в обращении. Участники написали, что выпили «за здоровье Максима Лапунова (ЛГБТ-активиста, рассказавшего о пытках в чеченской тюрьме, — прим.ред.) и всех выживших, столетие революции, день рождения ИП Бориса Конакова, солидарность трудящихся и тунеядцев, ВИЧ-положительных и ВИЧ-отрицательных, тех, кто пьет кровь, и тех, у кого пьют кровь».

Акция прошла накануне, 12 ноября.

Что стоит за подобной провокации — не берусь судить. Акционизм? Возможно. В духе Павленского, видимо, однако, на кого он рассчитан? Пишут в СМИ, что таким образом участники хотели напомнить всем о наличие проблемы в стране. Проблема в стране стоит очень остро, как бы это не замалчивали. Причин много, от воспитания до уровня жизни в целом.

В августе я писала о том, какой возмутительный случай произошел в Санкт-Петербурге и что этот факт невозможно оставить без внимания.

Наконец- то в этой теме наметился сдвиг и 26 сентября возбудили уголовное дело о смерти десятилетней ВИЧ-положительной девочки, приемные родители которой отказывались ее лечить, поскольку не верили в существование вируса иммунодефицита человека.

А в Тюмени все-таки судят женщину, которая также отказывалась лечить свою дочь — трехлетняя девочка умерла летом 2017 года.

К сожалению, всего, по сведениям активистов, за последние три года в России умерли больше 60 ВИЧ-диссидентов и их детей.

Об этом я подробно расписывала здесь. В тот раз свалили все на религиозную составляющую ВИЧ — диссидентов. В другие разы свалят еще на что-то. 

После того, как такие трагедии стали предавать огласке, дело сдвинулось с мертвой точки.

Однако противоположная стороны до сих пор имеет свою аудиторию и получает она ее через сеть.

Один из самых известных сторонников ВИЧ — диссидентов, врач, Ольга Ковех. Вот, что она говорила на одном из центральных каналов.

 

Вот в этом видео можно подробно узнать об этой женщине.

Кто такая Ольга Ковех

Вот еще один известный человек

 

и еще триллион подобных материалов, которые доступны всем, даже детям.

 

Кто все эти люди, которые яростно топят за отказ от лечения? Имеют ли они обоснования или это просто хорошо смонтированные ролики?

Очень много подобного контента в сети: многочисленные паблики, ролики, статьи. Все это влияет на сознание людей больше, чем одиночная акция в формате лекции среди школьников.

Очень хорошо, что уже сдвинулись с места и начали разрабатывать закон, но неплохо было бы заняться еще и информационным пространством. Как это произошло с группами, призывающими к суициду

 

Здесь тот же результат. Своего рода подталкивание к самоуничтожению, поэтому подлобные информационные материалы должны быть запрещены. Если есть врачи, которые действительно могут сказать что-то по делу против ВИЧ, то это должно быть официально сделано через минздрав, а не в пабликах.

Да, тот факт, что ВИЧ намеренно внедрили на территорию нашей страны — похож на правду, но это совершенно не подтверждает то, что этого вируса нет. Его сначала внедрили к нам, а теперь максимально хотят сделать так, чтобы люди перестали лечиться.О чем тоже писала не раз.

Под подобными темами скрывается другая тема. На самом деле, сейчас пик этой инфекции. Во всех медицинских ВУЗах страны объясняют и разъясняют почему пропагандируется ВИЧ — диссидентство.

Просто не хотят спонсировать лекарства вот и все. Не выделяют на это достаточно денег. Или выделяю, но воруют. Почему? Это уже вопрос к вышестоящим.

 

 

Автор: Ксения Кужман

Источник: boeingisback.com

Оставить ответ

*