Ученые предложили лечить болезнь Альцгеймера очисткой нейронов от мусора

МОСКВА, 24 авг — РИА Новости. Отрегулировать систему биологической очистки нейронов для восстановления памяти смогли ученые Тюменского государственного университета (ТюмГУ) и Национального университета Сингапура. По мнению исследователей, это поможет в лечении болезни Альцгеймера. Результаты исследования опубликованы в журнале FASEB.Болезнь Альцгеймера представляет собой необратимое прогрессирующее расстройство памяти, которое медленно разрушает связи между нервными клетками, мыслительными навыками. По данным ВОЗ, в 2019 году в мире насчитывалось около 50 миллионов людей с деменцией, и в 60-70% случаев причиной этого синдрома была болезнь Альцгеймера. У пациентов возникают проблемы с решением простейших повседневных задач, таких как вождение автомобиля, приготовление еды или оплата счетов. Ученые отмечают, что сегодня не существует лечебных или профилактических и модифицирующих заболевание методов для болезни Альцгеймера, поэтому критически высока потребность в поиске новых эффективных методах лечения.
Источник