В РЭЦ рассказали о конкурентоспособности российских мультфильмов
© Анимационная студия «Анимаккорд»Кадр из мультфильма Маша и Медведь. Архивное фото
Сюжеты российских мультфильмов могут конкурировать на зарубежных рынках с Pixar и Sony, считает директор по международному продвижению торговли группы компаний Российского экспортного центра (РЭЦ) Михаил Мамонов.
РЭЦ 24 ноября подписал соглашение с «Союзмультфильмом» о сотрудничестве в сфере международного лицензирования и продвижения за рубеж анимационной продукции.
По словам Мамонова, экспорт креативных индустрий в России – это недоосвоенная ниша, хотя это важное прорывное направление. «Во-первых, русские мультики — это хорошая советская школа, и в этом смысле спрос на них есть. Кроме того, в России еще жива школа рисованных мультфильмов. У нас совершенно другие герои», — пояснил он в интервью РИА Новости.
«Во-вторых, с 2015 года у нас произошел резкий скачок продаж за рубеж. Это связано с понижением стоимости национальной валюты. Мы сохранили хорошее качество продукции, но стали дешевле. У нас хорошие сюжеты, которые могут конкурировать с Sony, Pixar», — уверен Мамонов.
Он отметил, что в Азии хорошо продаются, прежде всего, мультфильмы, кино и сериалы — в Евроатлантике. «Мы должны уметь продавать наш контент на глобальных площадках, таких как Netflix и Amazon. Надо понять, что делать для его адаптации. Подчеркну, что за рубежом проживают миллионы наших соотечественников. Можно работать с ними, для этого даже не нужно ничего адаптировать», — полагает Мамонов.
«LeEco сейчас переживает не лучшие времена. Мы пытались выйти на диалог с Amazon, но это достаточно сложная в этом плане площадка. Мы изучим позитивный опыт Netflix и будем пытаться туда попасть. Если у вас есть хороший контент, это не так сложно, как кажется», — рассказал он.
Полную версию интервью читайте на сайте 1prime.ru в 9.00 мск.
Источник: ria.ru