В Минске с 1 ноября поднимают цены на проезд в городском транспорте
В Минске с 1 ноября повышают стоимость проезда в городском общественном транспорте. Это предусмотрено решением Мингорисполкома от 19 октября 2017 года № 3506.
Теперь талончик на одну поездку на наземном городском транспорте будет стоить 60 копеек, а на метро — 65. За проезд в автобусах экспрессных маршрутов придется заплатить 75 копеек, сообщили FINANCE.TUT.BY в "Минсктрансе".
Стоимость талончика при покупке у водителя будет составлять 65 копеек. Напомним, транспортники предлагали поднять стоимость билета при покупке у водителя до 1 рубля. При обосновании такой стоимости они ссылались в том числе на мировой опыт. «От этой идеи решили отказаться», — рассказали в "Минсктрансе".
Стоимость проездных вырастет на 12−13%.
Напомним, в последний раз стоимость проезда в городском общественном транспорте в Минске повышали в декабре прошлого года. Тогда подорожание составило 5 копеек. Цена одной поездки на метро выросла до 60 копеек, в наземном транспорте — до 55 копеек, в автобусах экспрессных маршрутов — до 70 копеек.
Ранее в октябре стоимость проезда в городском общественном транспорте на 5 копеек подняли в регионах. Так, талончик на обычных и скоростных маршрутах подорожал до 50 копеек, а при покупке у водителя — до 55 копеек. Стоимость проезда в автобусах экспрессных маршрутов выросла до 60 копеек.
В ближайшей пятилетке правительство намерено выйти на полное возмещение населением затрат на оказание услуг ЖКХ и существенно повысить эту планку для транспорта. Об этом говорится в Программе социально-экономического развития Беларуси на 2016−2020 годы. Что касается повышения тарифов на транспортные услуги, то в 2018 году планируется выйти на показатель «не менее 70%», который собираются удерживать на данном уровне в 2019—2020 годах.
В Минске дорожает проезд. На сколько с 1 ноября вырастут цены на проездные
В Минске дорожает проезд в транспорте. Цену билета у водителя хотят повысить до рубля
«Это антинародный подход к делу». Лукашенко требует сделать тарифы на ЖКУ «подъемными для народа»
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Реклама
Внедрение, обучение, доработки ПО 1С. Опыт реальной автоматизации – 20 лет.
Источник: news.tut.by