Почему подняли цену смарт-карт и сколько будут действовать талоны на проезд по старым тарифам
Талоны на проезд в городском общественном транспорте, купленные по старым тарифам, будут действовать в Минске до 30 ноября включительно, сообщили в «Минсктрансе». Напомним, в столице с 1 ноября подняли стоимость проезда в общественном транспорте.
При этом одновременно с подорожанием стоимости проезда в городском общественном транспорте выросла и залоговая цена бесконтактных смарт-карт. В «Минсктрансе» объясняют повышение ее стоимости тем, что предприятие-изготовитель подняло отпускные цены на БСК, из-за чего ввели в обращение карту нового образца. Ее стоимость — 2,4 рубля.
В «Минсктрансе» уточняют, что залоговая стоимость БСК указана на ее обратной стороне.
Одновременно в обращении находятся БСК предыдущих образцов. Их стоимость — 1,2 и 1,8 рубля соответственно.
Ранее гендиректор «Минсктранса» Леонтий Папенок рассказал, что на среднюю зарплату минчанин может совершить 1844 поездки в месяц, в Варшаве — 1023, в Вильнюсе — 880, в Риге — 460, в Москве — 1698, в Санкт-Петербурге — 1138.
— Мы три года не получали нового подвижного состава. Идет старение. На сегодняшний день — более 700 самортизированных автобусов. Естественно, они требуют дополнительных затрат на техническое обслуживание, ремонт. Сегодня мы проводим углубленные ремонты, ведь дальше тянуть невозможно. И уровень нашего транспорта не должен скатываться до того, как было в 90-х годах. Когда все дрожало, разваливалось, — ответил Леонтий Папенок на замечание о том, «что даже минимальное повышение цен на проезд в общественном транспорте болью отдается в сердце каждого пассажира».
Руководитель «Минсктранса» также рассказал о возможных изменениях в системе платы за проезд в общественном транспорте столицы.
— Наша автоматизированная система позволяет произвести оплату непосредственно при входе. Кстати, в новом законе об автомобильном транспорте предусмотрено, что публичный договор считается заключенным на момент посадки в транспортное средство, — сказал Леонтий Папенок. — Мы будем готовы перейти и на дифференцированную систему оплаты. Пассажир без проездного билета сможет заходить только в первую дверь транспорта и произвести оплату до отправления. Это будет справедливая, честная система оплаты.
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Реклама
Внедрение, обучение, доработки ПО 1С. Опыт реальной автоматизации – 20 лет.
Источник: news.tut.by