В ОАК прокомментировали идею возобновить производство самолетов «Руслан»
Перейти в фотобанкСтратегический военно-транспортный самолет Ан-124 Руслан. Архивное фото
Производство тяжелых транспортных самолетов Ан-124 «Руслан» можно возобновить, это решаемая, хотя и трудная задача, считает вице-президент по транспортной авиации ПАО «ОАК», генеральный директор ПАО «Ил» Алексей Рогозин.
Зачем России десятки новых военно-транспортных самолетовРанее командующий российской Военно-транспортной авиацией Владимир Бенедиктов сказал, что рассматривается вопрос возобновления производства Ан-124 «Руслан», но пока никакого решения не принято.
«Самолёты сверхтяжёлого класса, к которым относится Ан-124, крайне востребованы во всем мире. Две трети всех «Русланов» были произведены в Ульяновске. Сегодня первоочередной задачей является поддержание их исправности. Если говорить о возобновлении их производства в новом облике, то это является крайне непростой, но решаемой задачей», — сказал Рогозин.
Ан-124-100 «Руслан» – один из самых грузоподъемных самолетов в мире. «Руслан» был разработан в первой половине 1980-х годов в ОКБ Антонова совместно с ведущими союзными НИИ, предприятиями, организациями авиационной промышленности и министерствами.
Источник: ria.ru