DHL объяснила особенности своей работы в Крыму
Почтовый гигант утверждает, что не нарушает режим санкций ЕС.
Международная служба экспресс-доставки DHL со штаб-квартирой в немецком городе Бонне в четверг, 9 ноября, отреагировала на появившуюся в СМИ информацию о деятельности компании на аннексированном Россией украинском полуострове Крым.
В ответ на запрос DW пресс-служба компании официально разъяснила, что при обслуживании своей глобальной почтовой и логистической сети строго придерживается торгового законодательства.
«В связи со сложной политической и правовой ситуацией, сложившейся вокруг Крыма, Deutsche Post DHL (DPDHL) проводит специфическую политику касательно видов услуг и задействованных в этом структур», — говорится в официальном заявлении.
«Deutsche Post на данный момент не предлагает услуг по поставкам в Крым. DHL Express действует в соответствии с принятой правовой нормой, предлагая ограниченные услуги по поставкам в Крыму. Как компания, базирующаяся в Евросоюзе, но с операционными филиалами более чем в 220 странах и территориях, DPDHL предоставляет услуги в Крыму в соответствии с законодательством ЕС и действующим местным законодательством и нормативно-правовыми актами «, — отмечается далее в документе.
Источник: korrespondent.net