Все, что вы хотели знать о новом Genesis G80 для России
В январе кроссовер Genesis GV80 представил нам новый дизайн бренда. Теперь те же стилистические решения применены для полноразмерного седана компании. Это и облик передней панели с четырьмя фарами головного света, и массивная решетка в форме щита. Единственная вещь, отличающая седан от его родного брата, — это нижняя часть решетки, увеличивающая длину передней панели, подчеркнутой серебряной горизонтальной отделкой решетки в каждом углу, и обеспечивая большую глубину.
«G80 является ключевой моделью нашего бренда», — сказал Уильям Ли, исполнительный вице-президент и глава бренда Genesis. «Наши истоки лежат в этом сегменте, и мы рады, что в новейшем поколении автомобиль предложит нашим клиентам идеальный баланс между изысканностью и впечатляющими динамическими характеристиками».
Созданный для всех глобальных рынков и потребителей с различными предпочтениями, G80 будет оснащаться следующими силовыми установками:
Бензиновый 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (304 л.с., 422 Нм)
Бензиновый 3,5-литровый шестицилиндровый V-образный двигатель (380 л.с., 530 Нм)
Дизельный 2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель (210 л.с., 441 Нм)
И все это в сочетании с меньшим весом. Производитель утверждает, что на алюминий приходится около 19% конструкции нового G80, что позволяет модели потерять до 110 кг по сравнению с предшественником. Новая заднеприводная платформа третьего поколения также обеспечивает более низкий центр тяжести для лучшей управляемости и более просторный салон.
Седан получил функцию автоматического экстренного торможения, мониторинга мертвых зон, функцию «Помощь в движении по шоссе», которая позволяет автомобилю автоматически менять полосы движения при нажатии указателя поворота, и даже адаптивный круиз-контроль с так называемым «аппаратным обучением» — интерфейс, который помогает водителю, изучая характеристики его вождения. Все эти системы доступны на внедорожнике GV80.
В зоне навигации вся необходимая информация выводится на проекционный дисплей, цифровую приборную панель диагональю 12,3 дюйма и 14,5-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы.
В зоне органов управления расположен интуитивно понятный интерфейс: блок управления климатической установкой, электронный переключатель режимов коробки передач, выполненный в виде вращающейся шайбы, а также сенсорная панель управления мультимедийной системой с возможностью рукописного ввода текста.
«Абсолютно новый G80 объединяет в себе все сильные стороны предыдущих поколений, вместе с тем предлагая новые двигатели, платформу и коммуникационную систему, созданные с применением передовых технологий — отметил Альберт Бирман, президент, руководитель отдела исследований и разработок Hyundai Motor Group. — Это настоящий, подлинный Genesis».
Источник: cars.ru