Toyota и Subaru разработают платформу для электрического автомобиля

ТОКИО — Toyota и Subaru совместно разработают платформу полностью электрического среднеразмерного и большого пассажирского автомобиля, а также будут сотрудничать вокруг аккумуляторного компактного внедорожника / кроссовера (электромобиля).

Каждая компания будет продавать кроссовер под своим брендом, говорится в заявлении компании.

Компании применят полноприводные технологии Subaru и технологии электрификации автомобилей Toyota, отмечают компаnии.

Сообщения укладываются в общую канву давнего партнерства между Toyota и Subaru, которое восходит к 2005 году. По данным Refinitiv Toyota, владеющая 16.77-процентной долей, является крупнейшим акционером Subaru.

Шаги направленные на совместное использование технологий подчеркивают стоящую перед Toyota и другими глобальными автопроизводителями проблему разработки новых технологий, включая полностью электрические аккумуляторные автомобили и автономно управляемые автомобили, что требует громадных инвестиций.

«Subaru и Toyota уверены, что необходимо следовать бизнес-модели, которая выходит за рамки обычных рамок», — заявляют автопроизводители.

Toyota стремится сотрудничать с конкурирующими автопроизводителями и технологическими формами по разработке новых технологий. В апреле компания сообщила, что они предоставят другим автопроизводителям свои гибридные технологии, область, пионером которой является Toyota представившая Prius еще в 1997 году.

В то время как японские автопроизводители лидируют в области гибридных технологий и автомобилей на топливных элементах, они отстают от своих конкурентов, таких как Nissan, Volkswagen и Tesla по части полностью электрических автомобилей / электромобилей.

Как наименьший среди основных японских автопроизводителей, Subaru борется за привлечение инвестиций для разработки автомобилей с низким уровнем выбросов и организации сервисов мобильности, которые сейчас получают широкое распространение в глобальной автоиндустрии.

Кроме того компания борется с потоком недавних проблем связанным с объемами производства и качеством, что стало побочным эффектом быстрого роста популярности седанов Legacy и внедорожных кроссоверов Forester по всему миру и в США, в частности, их крупнейшем рынке.

Автор: Koeganov

Источник: www.dealeron.ru

Оставить ответ

*