Toyota и BYD создадут совместный исследовательский центр по разработке электромобилей

Toyota и китайский производитель электромобилей BYD сообщили о создании совместного исследовательского центра по конструированию и разработке аккумуляторных электрических автомобилей, который начнет работу в следующем году и будет находиться в Китае.

Две компании заяwили, что каждая инвестирует 50 процентов от необходимого капитала для учреждения компании. Пока компании учредители не сообщают стоимость совместного проекта.

Заметно опоздавшая (по сравнению с конкурентами, включая Nissan) на быстро развивающийся рынок электромобилей Toyota заявила в июне, что к 2025 году, на пять лет раньше запланированного ранее, они намереваются достичь того, чтобы половину от ее глобальных продаж составили электрические автомомобили (включая, электромобили бензиновые гибриды и плагин гибриды).

Совместное предприятие Toyota-BYD собирается разрабатывать чистые электромобили (аккумуляторные автомобили), а не плгин гибриды или бензин-электрические автомобили которые кроме аккумуляторных батарей оснащены также двигателем внутреннего сгорания.

В июле компании сообщили, что они будут разрабатывать полностью электрические седаны и кроссоверы, которые будут продаваться в Китае до 2025 года под брендом Toyota.

Кроме того, Toyota разрабатывает автомобили на водородных топливных элементах и планирует запустить производство моделей на подобном силовом агрегате вместе со своими китайскими партнерами Guangzhou Automobile Group (GAC) и FAW Group в Китае, так как китайское правительство увеличило годударственые субсидии на автомобили на топливных элементах.

Toyota планирует представить свой первый аккумуляторный электрoмобиль у дилеров в следующем году – это будет версия комpактного кроссовера C-HR/IZOA (на заголовочном фото).

Базирующаяся в Шеньжене BYD, в модельной линейке которой уже присутствуют плагин электрические гибридные автомобили Song серии и Qin, намеревается сместиться в сторону чистых электромобилей. Тем не менее, в этом году ожидается сокращение ее прибылей, так как китайское правительство сократило субсидии на электромобили.

Автор: Koeganov

Источник: www.dealeron.ru

Оставить ответ

*