Тест-драйв Ford Escape 2019: Стандарт кроссовера
Превосходный (и быстрый) малый семейный автомобиль.
Что же это такое? Escape – это давний кроссовер Ford и второй по продажам, после пикапа F-Series, автомобиль. Модель, которую часто можно увидеть на дорогах, это третье поколение появившееся в 2013 году. Новая модель ожидается в 2020 году, а для текущей модели 2019 модельного года дилеры предлагают выбор из трех двигателей.
Ключевые конкуренты: Toyota Rav4, Nissan Rogue, Honda CR-V
Базовая цена (у дилеров в США): $35,115 цена протестированного: $37,010
Обзор: Кроссовер Ford Escape
Фотогалерея: кроссовер Ford Escape 2019
Особенности: Если вам нравится скорость, то остановите возьмите 2.0-литровый EcoBoost I4. Он выдает 245 л.с. и 373 Нм крутящего момента. Это топовая комплектация Titanium предлагаемая в США, включающая открытие двери багажного отсека движением ноги, функцией помощи при парковке, сенсорную навигацию с голосовым управлением и хорошую аудио систему. Если же вы хотите слегка сэкономить, то можете остановить свой выбор на уровне отделки SEL, которая также достаточно хорошо оборудована, при меньшем, 1.5-литровом турбированном двигателе.
Тест-драйв Autoweek: За рулем Escape редактор тест-драйвов Autoweek Джейк Лингеман.
Моя водит имеет Escape – это модель 2017 года, а для меня, как Jeep Grand Cherokee в среднеразмерном сегменте, Escape это база для сравнения в компактном сегменте.
Для начала, он хорош для детей. Я устанавливаю сзади два детских сиденья, и они не просто легко устанавливаются, но и никак не мешают передним сиденьям. Багажный отсек объемом 963 литров вполне вместителен, даже для громадной двухместной коляски и зимнего колеса, если понадобится. Кроме того, комплектация Titanium оснащена кожаными сиденьями, которые намного легче мыть, чем тканевые.
Его турбированная четверка мощнее, чем когда либо понадобится владельцам Escape. Каждый раз, как я нажимаю на педаль, у меня проскакивает мысль «ух, до чего же она быстрая!». Дроссель отзывчивый, что хорошо для быстрых стартов, но не совсем, если хочешь тронуться плавно. Переключения передач от устаревшей шестиступенчатой коробки хороши, ну а если хотите действительно получить удовольствие, стартуйте с использованием подрулевых лепестков в режиме спорт. Двигатель слегка «скрипучий», однако это происходит, когда вы слишком его нагружаете.
Мне всегда нравились настройки рулевого управления Ford. Вы ощущаете его вес, но не настолько, чтобы это вам мешало. Соотношение кажется вполне быстрым и плотным, в основном распределенным по «центральной» части.
Escape – это наименьший кроссовер в линейке, поэтому, при езды вы будете ощущать большие выбоины и бугры, амортизация никогда не сможет поглотить удары, однако салон более тихий, чем можно было ожидать, и их влияние никогда не сказывается на балансе или направлении движения автомобиля. Он никогда не ощущается слишком мягким. Именно такой, как нужно. Дизайн интерьера хороший для этого класса автомобиля. В нем много жесткого пластика, однако громкость и климат контроль управляются кнопками. Для настройки все еще требуется несколько нажатий кнопок, однако радио Sony звучит великолепно, а центральный сенсорный экран с Apple CarPlay работает хорошо. Возможно это не так красиво, как в некоторых других автомобилях, но все работает.
Цены на Escape у дилеров Ford (приводим цены в США, как указано в источнике, что проясняет сравнительную картину) начинаются от $24,000, а топовая версия Titanium начинается примерно от $33,000. Mazda CX-5, которая является моим фаворитом в классе, начинается от $26,000 и идет до $35,000. Возможно у нее лучшее рулевое управление и управляемость в классе, однако этот Ford намного мощнее. С другой стороны, Rav4 хорошо продается, и выглядит лучше, особенно после редизайна, а Honda CR-V возможно наиболее красивая в сегменте, но оба японца оснащены вариаторной трансмиссией CVT, что раздражает. Так или иначе, такой была четверка кроссоверов с которой я начал.
Автор: Koeganov
Источник: www.dealeron.ru