Новый седан Volkswagen Polo — официальные информация и фото

11111690

Volkswagen Virtus

Немецкий концерн готовит настоящую атаку на южноамериканский рынок и седан Virtus едва ли не основное оружие. Компания рассекретила его в Бразилии, на местном рынке он займет промежуточное положение между дешевым Voyage и более крупной Jetta.

Самое важное: машина полностью изменилась технически. Немцы решили окончательно проститься со старой платформой PQ35 и делать все модели на модульной платформе MQB. Виртусу досталась его укороченная версия, на ней же построен и европейский хэтчбек Volkswagen Polo.

1112412

Volkswagen VirtusVolkswagen Virtus

Вплоть до передних стоек машина повторяет облик хэтчбека, отличия лишь в фарах (они здесь обычные, а не прожекторного типа) и переднем бампере. В профиль машина напоминает более крупные седаны марки, в компании сохранили окошки позади задних дверей, дизайнеры говорят, что так машина выглядит более солидно. Современно смотрится и задняя часть с большими горизонтальными фонарями, волей неволей напрашивается сравнение с седаном Audi A3!

За счет новой платформы машина серьезно выросла в размерах: ее длина составляет 4480 мм, длина колесной базы равна 2650 мм. Это на 90 и 97 мм соответственно больше чем у российского седана VW Polo. Любопытно, что колесная база аккурат такая же как у Volkswagen Jetta, которая стоит классом выше и относится к седанам гольф-класса. Вырос и объем багажника: с 460 до 521 л.

Volkswagen VirtusVolkswagen Virtus

Интерьер также полностью преобразился и благодаря курсу на унификацию практически не отличается от того, что видят европейцы на хэтчбеки. Дорогие версии Виртуса получили виртуальную приборную панель на базе 10,25-дюймового широкоформатного экрана и новую мультимедийную систему с сенсорным управлением и поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink. Для задних пассажиров предусмотрены дополнительные воздуховоды.

Volkswagen Virtus на старте продаж (они начнутся в начале следующего года) будет оснащаться двумя версиями 3-цилиндрового литрового турбомотора. Первый работает на бензине и выдает 115 л.с., второй вариант адаптирован под популярный здесь этанол и имеет мощность 95 л.с. Позднее к ним должны присоединиться знакомые нам по Volkswagen Polo 1,6-литровые атмосферные агрегаты, а топовой версией, по слухам, станет вариант с 2-литровым турбодвигателем мощностью 200 л.с.

Пока неизвестно в каком виде новое поколение Volkswagen Polo появится на российском рынке и, главное, когда это произойдет. Пока немцы довольны продажами нынешнего Поло: модель находится в десятке самых популярных новых моделей на российском рынке. Как ожидается, информация о российском седане нового поколения появится в течение следующего года.

Источник: zr.ru

Оставить ответ

*