Любимая Лада 4х4: мы хотим продавать ее немцам по 13 тыс. евро!
Lada 4×4
У нас эта модификация продается без малого четверть века, а в прошлом году ее сборку даже перенесли с Опытно-промышленного производства (ОПП) на основную площадку. Немецкий дилер самостоятельно занимался омологацией пятидверки и получил на нее упрощенный сертификат для автомобилей, продаваемых малыми сериями. Это позволяет компании продавать до 1000 пятидверных Лад 4х4 в год.
Потому и комплектации автомобилей ничем не отличаются от российских. В базовой версии у нее есть два электростеклоподъемника, зеркала с электрорегулировкой, ABS и подстаканники на центральном тоннеле. В версии Urban к этому богатству добавляется электрообогрев зеркал, подогрев передних сидений, 16-дюмовые легкосплавные колеса и пластиковые бамперы.
Lada 4x4Lada 4×4
Технически машина также полностью идентична той, что продается у нас: под капотом 1,7-литровый бензиновый двигатель мощностью 83 л.с., который агрегатирован с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Естественно, сохранились полный привод, понижающая передача и блокировка межосевого дифференциала.
Lada 4x4Lada 4×4
Судя по ценам, АВТОВАЗ больше не практикует субсидирование своих европейских дилеров, из-за чего цены на Лады в Германии порой оказывались ниже, чем в России. За стандартную Lada 4×4 5-Turer (то есть «пятидверную») придется выложить 12 990 евро (около 898 000 руб.), версия Urban стоит уже 14 290 евро (почти 988 тыс. руб.). Для сравнения у нас машина стоит 520 700 и 532 800 руб. соответственно.
И опять же для сравнения — Duster в Германии стоит от 10690 евро. Пожелаем Ниве удачных продаж.
- Осенью немецкие журналисты сравнили Lada 4×4 с… Bentley Bentyaga. Выводы у них получились не самые очевидные!
- Старую 37-летнюю «Ниву» в Калифорнии выставили на продажу за 7600 долларов.
Источник: zr.ru