Китайский автопроизводитель откажется от дилеров в Европе и США
ШАНХАЙ – Китайский стартап Aiways не станет пользоваться дилерской сетью для продажи автомобилей в Европе и США. Вместо этого, автомобиль будет продавать свой среднеразмерный полностью электрический кроссовер U5 посредством контрактов на лизинг, которые будет сам и обслуживать.
Aiways планирует начать продажи U5 в Европе в начале следующего года, а затем, к концу 2020 года последуют продажи кроссовера в США.
«Мы думаем, что сможем предложить клиентам очень конкурентную месячную стоимость лизинга, ниже, чем цена аналогичного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания», — сказал глава по международным операциям Aiways Александр Клозе.
В Европе Aiways надеется удержать месячную стоимость лизинга U5 ниже 400 ево, предлагая контракты на 24, 36 и 48 месяцев. Размер первоначального взноса пока не решен. Цены на лизинг в США также пока не установлены.
В Китае Aiways будет продавать U5 посредством дилеров. На домашний рынок кроссовер поступит уже в этом сентябре. Продажи в Китае было решено проводить традиционно, посредством дилеров ввиду того, что в Китае финансовые сервисы наподобие лизинга пока еще не стали общепринятым явлением.
Цена на кроссовер U5 в Китае будет соответствовать примерно 35,000 евро, перед учетом государственных стимулов, отметил Клозе.
В настоящее время U5 находится на стадии препродакшн на заводе Aiway в городе Шанграо, на юге Китая.
Компания планирует произвести до конца этого года около 2,000 электромобилей и под 50,000 в 2020 году.
Электрический кроссовер U5 сделан на базе модульной платформы использующей сочетание алюминия и высокопрочной стали с пакетом аккумуляторов установленных в полу.
Стандартная модель оснащенная пакетом емкостью 65 кВт.час имеет запас хода в 503 км в соответствие со старым европейским тестовым циклом вождения NEDC. В настоящее время кроссовер проходит тестирование в соответствие с новым циклом WLTP.
В Европе Aiways нацеливается на покупателей, которые смогут заряжать свои U5 ночью, у себя дома. «При 500-километровом запасе хода, нам кажется, что при повседневном использовании европейским покупателям не потребуется подзаряжать свои автомобили днем», — сказал Клозе Automotive News Europe в кулуарах Шанхайского автосалона.
Как он сказал, на европейском рынке они планируют предлагать модели кроссовера оснащенные меньшим пакетом аккумуляторов. Кроме того Клозе отметил, что Aiways не нацеливается на какие-то конкретные рынки в Европе.
Автор: Koeganov
Источник: www.dealeron.ru