Bugatti раздумывает над внедорожником для расширения модельной линейки

ФРАНКФУРТ/ПАРИЖ — Bugatti может присоединиться к ультралюксовым брендам, Rolls-Royce и Bentley в производстве внедорожника, что расширит его линейку, сказал в интервью данном на Парижском автосалоне президент Bugatti, Стефан Винкельманн.

Кроме обсуждения различных вариантов шасси и двигателя, рассматривается также и внедорожник, который подойдет к целевой аудитории бренда, составленной из мультимиллионеров и миллиардеров, сказал Винкельманн.

Ультралюксовый бренд VW Group, производящий в настоящее время различные версии гиперкара Chiron, предстал на этой неделе в Европе с суперкаром Divo ценой $5.9 миллионов, причем весь запланированный выпуск уже продан.

«Бранд готов к большему», — сказал Винкельманн, чей Divo имеет двигатель мощностью 1,500 л.с. «Двигатель W-16 – это ядро бренда на сегодня, однако он не может оставаться его сердцем навсегда».

Сектор эксклюзивных автомобилей заметно отдалился от автоиндустрии, которая в целом сфокусирована на соответствии ужесточающимся требованиям по выбросам и усиливающимся торговым барьерам.

Такие автомобили как Divo, суперкар Ferrari Monza и Aston Martin Valkyrie скорее конкурируют с покупкой роскошных апартаментов или яхты, а не более доступного средства передвижения. Покупатели, которые обычно не стеснены финансовой стороной, больше вниманию уделяют тому, что может иметь ценность и с точки зрения коллекционера.

 

Ограниченный выпуск

 

В случае Divo, мы имеем дорожный автомобиль, сделанный скорее для гоночного трека и развивающий максимальную скорость в 380 км/ч. Серия ограничена 40-а автомобилями, что заметно повышает его привлекательность как у Monza ценой 1.6 миллиона евро ($1.85 миллионов), чей выпуск из 499 экземпляров полностью ушел к наиболее лояльным покупателям Ferrari.

Винкельманн сказал, что расширение Bugatti, которое, во время предыдущего правления бренда часто высмеивалось, как яркий пример избыточных инженерных бюджетов VW Group, сейчас должно быть экономически оправдано, чтобы можно было идти дальше.

«Нам нужно предложить нашим акционерам убедительные условия, которые оправдают их вложения», — сказал менеджер, который ранее руководил итальянским подразделением VW Group Lamborghini. Гибридный двигатель «может войти в наше будущее, так как нужно учесть и социальную приемлемость с точки зрения выбросов».

Автор: Koeganov

Источник: www.dealeron.ru

Оставить ответ

*