СМИ: британские подлодки оснастят дронами для слежки за кораблями из России

Daily Mail.

Как пишет издание, практически бесшумный дрон Outrider будет запускаться в специальном контейнере, который будет раскрываться уже на поверхности воды. Беспилотник будет отправлять высококачественные фотографии вражеского корабля, чтобы экипаж подлодки мог или избежать контакта, или атаковать.

«Мы смогли бы выслеживать любого противника с таким оборудованием», — сообщил источник в королевском военно-морском флоте Великобритании. Как пишет издание, слежка связана с тем, что за последние шесть лет у берегов Великобритании возросла активность российских подлодок.

Отмечается, что дрон Outrider может быть запущен нажатием кнопки с любой платформы, в том числе с подводных лодок и кораблей. Беспилотник может работать автономно или управляться с подлодки.

Перейти в фотобанк»Юрий Долгорукий» – атомная подводная лодка с баллистическими ракетами нового поколения. Она является первой подлодкой, выпущенной Россией после Советской эпохи. Она была построена судостроительным заводом «Севмаш» в Северодвинске для ВМФ России. Закладка состоялась в 1996 году. Первые ходовые испытания судна состоялись летом 2009 года.

«Юрий Долгорукий» – атомная подводная лодка с баллистическими ракетами нового поколения. Она является первой подлодкой, выпущенной Россией после Советской эпохи. Она была построена судостроительным заводом «Севмаш» в Северодвинске для ВМФ России. Закладка состоялась в 1996 году. Первые ходовые испытания судна состоялись летом 2009 года.Перейти в фотобанкЗнаменитый крейсер «Аврора», который находится на вечной стоянке у Петроградской набережной в Санкт-Петербурге, является объектом культурного наследия РФ. Крейсер первого ранга Балтийского флота знаменит своей ролью в Октябрьской революции 1917 года. Он был заложен в 1897 году на судостроительном заводе «Новое адмиралтейство» в Санкт-Петербурге. Крейсер был назван в честь парусного фрегата «Аврора», который прославился при обороне Петропавловска-Камчатского в годы Крымской войны.

Знаменитый крейсер «Аврора», который находится на вечной стоянке у Петроградской набережной в Санкт-Петербурге, является объектом культурного наследия РФ. Крейсер первого ранга Балтийского флота знаменит своей ролью в Октябрьской революции 1917 года. Он был заложен в 1897 году на судостроительном заводе «Новое адмиралтейство» в Санкт-Петербурге. Крейсер был назван в честь парусного фрегата «Аврора», который прославился при обороне Петропавловска-Камчатского в годы Крымской войны.Перейти в фотобанкСторожевой корабль «Адмирал Григорович» был назван в честь адмирала Ивана Константиновича Григоровича, военно-морского министра России в 1911-1917 годах. Корабль был заложен в декабре 2010 года на стапеле судостроительного завода «Янтарь» в Калининграде и спущен на воду в марте 2014 года.

Сторожевой корабль «Адмирал Григорович» был назван в честь адмирала Ивана Константиновича Григоровича, военно-морского министра России в 1911-1917 годах. Корабль был заложен в декабре 2010 года на стапеле судостроительного завода «Янтарь» в Калининграде и спущен на воду в марте 2014 года.Перейти в фотобанкСпасательное судно-катамаран «Коммуна» Черноморского флота РФ является старейшим кораблем российского флота и старейшим в мире, находящимся на вооружении. Это судно было построено в 1915 году.

Спасательное судно-катамаран «Коммуна» Черноморского флота РФ является старейшим кораблем российского флота и старейшим в мире, находящимся на вооружении. Это судно было построено в 1915 году.Перейти в фотобанк»Игорь Белоусов» – спасательное судно, построенное для ВМФ России на «Адмиралтейских верфях» в Санкт-Петербурге. Корабль был спущен на воду в 2012 году. Судно предназначено для оказания помощи экипажам аварийных подводных лодок, лежащих на грунте или находящихся в надводном положении, подачи воздуха, электроэнергии и спасательных средств на подводные лодки и надводные корабли. Кроме того, судно может осуществлять поиск и обследовать аварийные объекты.

«Игорь Белоусов» – спасательное судно, построенное для ВМФ России на «Адмиралтейских верфях» в Санкт-Петербурге. Корабль был спущен на воду в 2012 году. Судно предназначено для оказания помощи экипажам аварийных подводных лодок, лежащих на грунте или находящихся в надводном положении, подачи воздуха, электроэнергии и спасательных средств на подводные лодки и надводные корабли. Кроме того, судно может осуществлять поиск и обследовать аварийные объекты.Перейти в фотобанкБ-261 «Новороссийск» – дизель-электрическая подлодка проекта 636.3 «Варшавянка». Судно предназначено для борьбы с подводными лодками и кораблями противника, для обороны военно-морских баз, береговых и морских коммуникаций, разведывательной и патрульной деятельности на коммуникациях противника. Подводная лодка была заложена в августе 2010 года, спущена на воду в ноябре 2013 года, принята в состав флота в августе 2014 года.

Б-261 «Новороссийск» – дизель-электрическая подлодка проекта 636.3 «Варшавянка». Судно предназначено для борьбы с подводными лодками и кораблями противника, для обороны военно-морских баз, береговых и морских коммуникаций, разведывательной и патрульной деятельности на коммуникациях противника. Подводная лодка была заложена в августе 2010 года, спущена на воду в ноябре 2013 года, принята в состав флота в августе 2014 года.Перейти в фотобанкТК-208 «Дмитрий Донской» – это тяжелый атомный ракетный подводный крейсер стратегического назначения проекта 941 «Акула», первый корабль в серии. Судно оснащено ракетным комплексом «Булава» с 6 гиперзвуковыми ядерными боеголовками. Лодка была заложена в июне 1976 года на «Севмашпредприятии», вступила в строй ВМФ в 1981 году, в 1982 году вошла в состав Северного флота. На сегодняшний день ТК-208 «Дмитрий Донской» является самой крупной подводной лодкой в мире.

ТК-208 «Дмитрий Донской» – это тяжелый атомный ракетный подводный крейсер стратегического назначения проекта 941 «Акула», первый корабль в серии. Судно оснащено ракетным комплексом «Булава» с 6 гиперзвуковыми ядерными боеголовками. Лодка была заложена в июне 1976 года на «Севмашпредприятии», вступила в строй ВМФ в 1981 году, в 1982 году вошла в состав Северного флота. На сегодняшний день ТК-208 «Дмитрий Донской» является самой крупной подводной лодкой в мире.Перейти в фотобанк»Петр Великий» – четвертый по счету и единственный находящийся в строю тяжелый атомный ракетный крейсер третьего поколения проекта 1144 «Орлан». Основное предназначение судна – уничтожение авианосных групп противника. Крейсер был заложен в 1986 году на стапеле Балтийского завода. Он был спущен на воду в 1989 году, а в 1988 году вступил в состав флота.

«Петр Великий» – четвертый по счету и единственный находящийся в строю тяжелый атомный ракетный крейсер третьего поколения проекта 1144 «Орлан». Основное предназначение судна – уничтожение авианосных групп противника. Крейсер был заложен в 1986 году на стапеле Балтийского завода. Он был спущен на воду в 1989 году, а в 1988 году вступил в состав флота.© Фото : пресс-служба Северного флота РФ/Олег КулешовК-560 «Северодвинск» – это российская многоцелевая атомная подводная лодка с крылатыми ракетами 4-го поколения, головной корабль проекта 885 «Ясень». Впервые в практике отечественного кораблестроения торпедные аппараты были расположены за отсеком центрального поста. Подлодка «Северодвинск» была заложена на оборонной судоверфи «Севмаш» в 1993 году. Судно было спущено на воду в 2010 году.

К-560 «Северодвинск» – это российская многоцелевая атомная подводная лодка с крылатыми ракетами 4-го поколения, головной корабль проекта 885 «Ясень». Впервые в практике отечественного кораблестроения торпедные аппараты были расположены за отсеком центрального поста. Подлодка «Северодвинск» была заложена на оборонной судоверфи «Севмаш» в 1993 году. Судно было спущено на воду в 2010 году. /

Источник: ria.ru

Оставить ответ

*