Ученые: В космосе произошло мощное столкновение двух сверхмассивных галактик

Специалисты в области астрономии при помощи уникального телескопа ALMA смогли наблюдать очень редкое космическое явление – столкновение галактик.

Международная команда астронавтов заявила, что произошло чуть ли не самое мощное столкновение за всю историю наблюдений. Этой информацией ученые поделились с изданием Astrophysical Journal.

Во время исследовательских работ ученые увидели находящуюся на расстоянии 12,7 млрд световых лет от Земли галактику эллиптической формы, которой дали название ADFS-27

Как выяснилось, по своей природе эта галактика стала слиянием двух других космических пространств, которые расположены на расстоянии не менее 30 тысяч световых лет друг от друга.

С учетом большого расстояния ADFS-27 до Земли, ученые предположили, что стали свидетелями самого мощнейшего слияния галактик.

Наблюдения за находящейся в созвездии Золотой Рыбы галактикой ADFS-27 идут до сих пор с помощью радиотелескопа ALMA, который установили в пустыне Чили.

Астрономы отмечают, что со временем ADFS-27 может разрастись, притянув к себе и другие маленькие галактики своего скопления.

Ранее информагентство Nation News сообщало, что уникальную «однорукую» галактику запечатлел «Хаббл».

Автор: Юлия Шабалдина