Швыдкой: из-за новостных агрегаторов Бузова популярнее культурных форумов

Перейти в фотобанкСпециальный представитель президента РФ по международному культурному сотрудничеству Михаил Швыдкой. Архивное фото

Из-за активного влияния новостных агрегаторов сообщения о ведущей телепроекта «Дом-2» Ольге Бузовой популярнее новостей о культурных форумах, заявил бывший министр культуры Михаил Швыдкой на панельной сессии «СМИ о культуре: не навреди!» в рамках VI Международного культурного форума в Санкт-Петербурге.

«Мы видим, как главные информационные коммуникаторы, к примеру, Google или Яндекс, новостью номер один в культуре делают не Санкт-Петербургский форум, а (новости) о том, насколько увеличился или уменьшился размер груди, извините, у Бузовой», — сказал Швыдкой.

По его словам, Бузова «великая в этом смысле барышня», потому что по частоте упоминаний в СМИ она обошла премьер-министра Дмитрия Медведева.

Швыдкой добавил, что отношения искусства и культуры со СМИ очень изменились. По его мнению, сегодня зачастую для популярности той или иной премьеры в области культуры важна не профессиональная критика, а упоминания в СМИ и соцсетях, стимулирующие продажи билетов.

Гости и участники Санкт-Петербургского международного культурного форума

Источник: ria.ru

Оставить ответ

*