В Европе разбили новые кроссоверы: какой из них самый безопасный?

Откровенных неудачников по части безопасности новая сессия Euro NCAP не выявила, всем подопытным присвоен максимальный, пятизвездочный рейтинг. Но на некоторые нюансы в протоколах все же стоит обратить внимание.

Так, например, субкомпактный кроссовер Citroen C3 Aircross, который в следующем году появится на российском рынке, отлично прошел все краш-тесты, но геометрию подголовников на заднем сиденье эксперты признали неудачной — оценка за защиту от хлыстовых травм неудовлетворительная.

Mitsubishi Eclipse Cross также появится на нашем рынке в 2018 году, и отрадно знать, что с защитой взрослых пассажиров у него все в порядке. С защитой детей, увы, картина менее радостная: при фронтальном ударе на шее манекена, имитирующего 10-летнего ребенка, зафиксирован повышенный, коричневый уровень нагрузок — существует значительный риск получения переломов.

Будет ли продаваться в России новый компактный кроссовер Skoda Karoq, неизвестно — чешская фирма решения еще не приняла, но мы верим, что оно будет положительным. При фронтальном ударе о стену на груди манекена, сидевшего на заднем сиденье Карока, зафиксирован пограничный, оранжевый уровень нагрузок, а значит есть риск получения переломов. Кроме того, при фронтальном ударе о деформируемый барьер со смещением под угрозой оказалась грудная клетка 6-летнего ребенка-манекена — повышенный, коричневый уровень нагрузок. На шеи обеих имитирующих детей кукол нагрузка тоже могла бы быть пониже — пограничный, оранжевый уровень нагрузок.

В среднеразмерном кроссовере Volvo XC60 последнего поколения с защитой детей — полный порядок. Что касается взрослых, то при фронтальном ударе о стену, как и у Карока, на груди пассажира на заднем сиденье зафиксирован пограничный, оранжевый уровень нагрузок. В остальном полный порядок. В России продажи Volvo XC60 начнутся на следующей неделе, цены уже объявлены.

Также в рамках последней сессии специалисты Euro NCAP разбили потенциальный бестселлер европейского сегмента субкомпактных паркетников — Volkswagen T-Roc. Увы, вероятность его появления в России меньше, чем в случае со Шкодой Карок. В краш-тестах младший фольксвагеновский кроссовер показал себя отлично, замечаний к нему нет.

Все хорошо и у протестированного экспертами Euro NCAP хэтчбека Volkswagen Polo шестого поколения, за исключением того, что на шее 10-летнего ребенка-манекена при фронтальном ударе зафиксирован пограничный, оранжевый уровень нагрузок. В России пятидверный «половичок» продаваться не будет — ждем соплатформенного седана нового поколения.

Не приведет в Россию и новый субкомпактный кроссовер Seat Arona — испанская марка в нашей стране сейчас вообще официально не представлена. Этот автомобиль неприятно удивил слабой защитой детей: при фронтальном ударе датчики 6-летней куклы зафиксировали повышенный, коричневый уровень нагрузок в районе грудной клетки, а грудь 10-летнего ребенка-манекена при боковой ударе пришлось окрасить в красный цвет — переломы практически гарантированы.

Opel Crossland X в нашей стране тоже продаваться не будет — немецкая марка два года назад покинула Россию. Crossland X построен на той же французской платформе PF1, что и Citroen C3 Aircross, с которого мы начали этот обзор. Неудивительно поэтому, что и у Опеля задние подголовники были признаны экспертами Euro NCAP неудачными. Вдобавок при фронтальном ударе о стену на груди пассажира на заднем сиденье зафиксирован пограничный, оранжевый уровень нагрузок.

  • С другими материалами на тему краш-тестов Euro NCAP можно ознакомиться здесь.

Фото, видео: Euro NCAP

Источник: zr.ru

Оставить ответ

*