Пенсионер превратил свой Land Rover в паровоз

На переоборудование красного внедорожника Land Rover Defender 67-летний энтузиаст тягового дела Френк Ротвелл из Олдхэма потратил более 400 часов. Чертежи он сделал сам, двигатель построили на заказ, и работает он по типу паровоза: в топку кидают уголь, тепло от горения превращает воду в котле в пар. Пар выходит через отверстие в цилиндр, где находится подвижный поршень, давит на него, тот двигает шатун, который, в свою очередь, крутит маховик.

Defender с паровым двигателем способен разгоняться до 24 км в час, и внукам Френка нравится кататься в необычном автомобиле, из которого вырываются клубы дыма.

Сам энтузиаст говорит об этом так:

«Нам всем важно иметь какое-то хобби, а мне нравится создавать сложные механизмы».

Впрочем, и в России энтузиастов хватает. К примеру, в 2016 году тольяттинец Тимур Авшалумов на 12-м слете байкеров Snowdogs проехал на самодельном унимото на паровой тяге, став, по сути, родоначальником нового класса унимото — Steam. Ему даже вручили приз за «самое надежное техническое решение». В 2018 году на очередном слете любителей мотоциклов будет уже три уникальных «паровоза».

Источник: zr.ru

Оставить ответ

*