­

У KIA в Казахстане появился новый дилер

Как сообщило российское представительство известного южнокорейского автопроизводителя, теперь в Республике Казахстан с начала этого года интересы KIA будет представлять Allur Motor Qazaqstan. Организация входит в Allur Group. Напомним, что, согласно информации, поступившей от российского подразделения автомобильного концерна, такое решение позволит укрепить занимаемые позиции на территории СНГ и содействовать дальнейшему распространению продукции бренда.

Отчасти такой ход событий связан с тем, что сегодня среди иномарок южнокорейские автомобили являются самыми покупаемыми в России и странах ближнего зарубежья. Речь в первую очередь идет о моделях KIA Rio NEW, X-Line, Sorento и др.

Пока же в планах компании к середине марта текущего года создать обширную дилерскую сеть, которая охватит 7 центров, находящихся в 6 крупнейших городах Казахстана: Алматы, Костанае, Шимкенте, Нур-Султане, Актау и Атырау. Однако уже к концу 2021 г. представительство расширят до 17 центров, в которых будет предлагаться полный комплекс услуг по приобретению и обслуживанию машин этой марки.

По мнению президента KIA Motors Russia & CIS Чжина Ха Кима, рынок стран СНГ и Казахстана имеет огромный потенциал и очень перспективен для продаж новых автомобилей. Опыт компании Allur Motor Qazaqstan в сочетании с наличием собственного производства и мощной дилерской сети позволят сделать модельный ряд легковых машин бренда максимально доступным, а обслуживание клиентов — удобным.

Примечательно, что сборка фирменной техники будет происходить на костанайском заводе «СарыаркаАвтоПром», тоже входящим в группу Allur Auto.

Для улучшения качества обслуживания с начала 2021 г. появилась официальная онлайн-страничка дистрибьютора. На ней постоянно обновляется информация не только о наличии доступных для приобретения брендовых машин, но и о ближайших событиях компании, популярных финансовых продуктах, акциях, специальных предложениях и программах.

Несмотря на сложную экономическую ситуацию, связанную с пандемией коронавирусной инфекции, южнокорейскому концерну не только удалось удержаться на плаву, но и постепенно нарастить объемы продаж, отвечая ожиданиям своих клиентов и постоянно улучшая сервис. Сегодня корпорацию KIA отличает динамичный стиль и оперативное реагирование на изменение потребностей потенциальных покупателей.


Предыдущая статья
Следущая статья

Вернуться