­

Телемаркетинг – эффективный инструмент развития и продвижения бизнеса

Услуги телемаркетинга являются наиболее популярным и проверенным способом повышения эффективности деятельности компании на рынке. Телемаркетинг представляет собой процедуру обработки входящих звонков и осуществление исходящих вызовов потенциальным и существующим клиентам, которые направлены на расширение клиентской базы и повышение объема продаж.

Назначение, этапы и разновидности

Телемаркетинг представляет собой разновидность прямых коммуникаций, при осуществлении которых диалог продавца (посредника) с покупателем производится при помощи традиционных и инновационных средств телекоммуникаций. В более узком понимании телефонный маркетинг выступает в качестве метода прямых продаж товаров и оказываемых услуг.

В зависимости от технологии осуществления телемаркетинг подразделяется на два типа:

  • Входящий – предназначен для сбора, анализа и обработки поступающей информации для повышения объема продаж товаров/услуг (организация консультационно-справочной или диспетчерской службы, горячей линии);
  • Исходящий – инструмент стабильного роста продаж, сбора статической информации и повышения лояльности клиентов с помощью проведения холодного обзвона.

Телемаркетинг имеет широкую сферу применения и целевое назначение. Он используется не только для осуществления продаж по телефону, но также для выявления активных потребностей клиентов, информирования покупателей, сбора данных о клиентах, для проведения опросов и маркетинговых исследований.

Телемаркетинг активно используется многими крупными и небольшими европейскими и американскими фирмами. В последние годы его стали успешно использовать и российские компании.

Холодный обзвон клиентов - Цифровые ТехнологииПередача услуг телефонного маркетинга на аутсорсинг колл-центру имеет ряд преимуществ:

  • Экономия времени при необходимости охвата массовой целевой аудитории;
  • Оперативный контроль процесса актвных продаж;
  • Быстрое расширение и обновление базы клиентов;
  • Максимальный отклик целевой аудитории;
  • Быстрый запуск, отсутствие длительных подготовительных работ.

Контактный центр «Цифровые Технологии» предоставляет полный комплекс телекоммуникационных услуг по привлекательным ценам. Наши квалифицированные операторы работают на современном сложном оборудовании, которое позволяет одновременно осуществлять и принимать огромное количество звонков.

Воспользуйтесь услугами аутсорсингового колл-центра и поднимите свой бизнес на новый уровень развития!


Предыдущая статья
Следущая статья

Вернуться