Могла ли у Поклонской получиться в Думе борьба с коррупцией?

Этот снимок с 4-й инаугурации 7-го президента Путина облетел десятки сайтов. По просьбе автора он вызвал сотни самых разных комментариев сетевых остряков. Но дальше шуточек насчет Николая II дело не пошло.

Все словно забыли, какую после Крыма должность получила в Госдуме пани Поклонская. Она — зампред комитета Госдумы по безопасности и преодолению коррупции.

Это же тот комитет, который в свое время возглавляли легендарные Виктор Илюхин и Александр Гуров. Они ставили его на крыло, делали грозой лихоимцев всех мастей.

Тем и стали неугодны захватившей в Госдуме власть «Партии жуликов и воров». Особенно не понравились «за зубцами» парламентские слушания, на которых впервые в постсоветской России в стенах парламента прозвучало: «Курилы — русская земля. И пошли эти японцы вдоль по Питерской».

Потом опальный комитет опустили ниже плинтуса, сделав его завхозом мадам Яровую. Сегодня глава комитета — никому не известный избранник некий Пискарев.

Вы знаете такую фамилию и что она полезного сделала во имя безопасности нашей Родины и борьбы с мздоимцами? Могу привести только обратные примеры.

В начале осенней сессии нынешнего созыва Госдумы г-н Пискарев и Ко «зарезали» законопроект оппозиции о запрете чиновникам покупать за рубежом недвижимость, то есть отмывать уворованные капиталы.

Уже недавно вся команда «единороссов» забодала отдельный законопроект об ответственности за незаконное обогащение. Надо ли говорить, что этот комитет при участии пани Поклонской стал защитником высокопоставленного жулья?

А еще наша подзащитная шефиня «Комиссии по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Государственной Думы».

Название — язык сломаешь. Говорят, такой нет даже в Конгрессе США. А дальше что? Как панночка Няша второй год проверяет эту самую достоверность?

А никак! Получает декларации, которые депутаны шлют в налоговые инспекции. Но даже те проверкой правдивости сведений их заработков не занимаются. Не могут спросить владельцев дворцов, газет и пароходов, откуда все это у них?

Почему не могут? Потому что в России нет закона об ответственности за незаконное обогащение, какая давно прописана в законодательстве стран ЕС и распроклятом Пендостане.

Речь о той самой ст.20 Конвенции ООН о противодействии коррупции, которую у нас при ратификации секвестировали.

Суть закона в том, что сумма расходов за год депутата, министра, любого госчиновника должна быть равной его годовому заработку по месту службы.

Что приобрел сверх того — ставится под сомнение. Если не смог доказать законность неожиданно свалившихся богатств — отдай, не греши.

Они отбираются в пользу государства, а с хозяином «неучтенки» начинается разговор уже судебно-правовой. Тюрьма светит за неуплату налогов.

Это общая схема. В США такая практика называется «презумпцией виновности налогоплательщика». У них — «докажи, что твое». У нас — «не ваше дело». Чувствуете разницу?

Если достоверность сведений о доходах депутатов, губернаторов и министров не проверяет даже Госналогслужба — тем более не может ее проверять пани Поклонская. Уловили?

Всех думских мультимиллионеров и миллиардеров, крупных промышленников и латифундистов она знает распрекрасно. Как и об их зарубежных «запасных аэродромах».

Но задать им вопросы типа «Откуда дровишки?» не может. Так что ее комиссия — фейк. Оттого,видать, и «провалилась» Няша в информационном пространстве.

Может, об этом и задумалась на инаугурации своего кумира? Может, даже подумывает направить ему свои размышления на сей счет?

Источник: forum-msk.org

Оставить ответ

*