Производство российских электромобилей в Липецке началось. Объявлены цены на все модели
О проекте по сборке в Липецкой области электромобилей под маркой Evolute мы писали уже не раз. Судя по всему, организаторы из компании «Моторинвест» все-таки довели дело до конвейера. И речь не об отверточной сборке, а о полном цикле со сваркой и окраской. С выходом на полную мощность, предприятие будет выпускать 100 тысяч машин в год.
Первым с конвейерf сойдет электрический седан Evolute i-Pro. Как мы уже рассказывали, это китайский DongFeng Aeolus E70, который, когда-то был построен лицензионной базе японского Nissan Bluebird Sylphy G11, увидевшего свет в 2005 году. Но обычный ДВС заменен на электромотор в 150 л.с. (крутящим моментом 260 Нм). Привод передний, разгон 0-100 км/ч занимает 9,5 секунды, максимальная скорость ограничена на уровне 150 км/ч. Емкость батареи — 53 кВт*ч, на полном заряде седан может проехать до 420 км.
Продавать Evolute i-Pro обещают за 2 990 000 рублей без учета скидок по программам льготного автокредитования. Впрочем, и без скидок сумма вполне приемлемая, учитывая нынешние цены на автомобили с ДВС. Заказать машину можно будет уже в октябре.
А до конца года на конвейер обещают поставить еще два кроссовера Evolute i-Joy и Voyah Free, а также минивэн Evolute i-Van.
i-Joy оснащен электромотором отдачей 176 л.с. и 225 Нм, привод передний. Батарея емкостью 53 кВт*ч позволяет проехать на одном заряде до 405 км. Цена от 3 490 000 рублей.
I-Van имеет электромотор на 122 л.с. (300 Нм) и ведущие задние колеса. Емкость батареи — те же 53 кВт*ч, дальнобойность — 400 км, цена — 3 490 000 рублей.
Флагманом станет полноразмерный кроссовер Voyah Free. Здесь сразу два электродвигателя (по одному на ось) и полный привод. Мощность — 488 л.с., крутящий момент — 750 Нм. Разгон с места до 100 км/ч занимает 4,7 секунды, максимальная скорость достигает 200 км/ч. Двигатели питает литий-ионная батарея емкостью 106 кВт*ч, запас хода на одном заряде достигает 600 км. Цена — 7 990 000 рублей.
Источник: cars.ru