Эксперт объяснил уменьшение спроса на алкоголь на 23 февраля и 8 марта
© Depositphotos / dteuropeБокалы с шампанским. Архивное фото
Продажи алкоголя к праздникам Дня защитника Отечества на 23 февраля и Международному женскому дню 8 марта в этом году будут меньше, чем в прошлом году, так как в России уже начался Великий пост, который на этом сказывается, полагает эксперт рынка, руководитель проекта WineRetail Александр Ставцев.
«В этом году на праздники накладывается Великий пост, и продажи не будут высокими, это отмечают все дистрибьютеры алкогольной продукции», — рассказал Ставцев.
По его словам, «большой провал по продажам следует сразу после Нового года».
«Эта ситуация традиционная и повторяется из года в год, у людей не остается денег, чтобы тратить их на алкогольную продукцию», — рассказал эксперт.
«Небольшой подъем после новогодних продаж к гендерным праздникам будет, но не такой, как в прошлом году», — заключил собеседник агентства.
Источник: ria.ru