Lancia Delta Integrale — в Италии снова будут выпускать легенду 80-х

Дизайн Лянчи Дельты, разработанный в конце 70-х Джорджетто Джуджаро, многие считают шедевральным. Возрожденная модель от Automobili Amos сохранит большинство черт классика, но кузов станет трехдверным.

Идея Эудженио Амоса не нова: это бережное переосмысление автомобильной классики. Одним из самых заметных приверженцев такого подхода является американская компания Singer, строящая эксклюзивные спорткары на базе старых Porsche. В прошлом году с похожей концепцией выступила британская фирма David Brown Automotive: она представила возрожденный классический хэтчбек Mini. И вот теперь нашелся человек, который решил вернуть на рынок мелкосерийных спорткаров легендарную Лянчу Дельту Интеграле, в свое время шесть раз завоевавшую кубок конструкторов в чемпионате мира по ралли.

Классические Дельты Интеграле иногда всплывают и на российском вторичном рынке, цена может доходить до 5 млн рублей.Классические Дельты Интеграле иногда всплывают и на российском вторичном рынке, цена может доходить до 5 млн рублей.

Эудженио основал фирму имени себя — Automobili Amos — и уже в марте планирует явить миру обновленную классическую Дельту, о чем рассказал в интервью швейцарскому изданию Classic Driver. Предприниматель и страстный автоколлекционер намерен внести в машину более тысячи изменений. В частности, автомобиль получит более широкий трехдверный кузов с наружными панелями из алюминия и углепластика, передок в стиле Lancia Beta и салон в стиле Lancia Delta S4. Подвеска и система постоянного полного привода будут перенастроены так, чтобы автомобиль вместо недостаточной имел избыточную поворачиваемость и им было бы интереснее управлять. Двигатель и коробка передач тоже пройдут тотальную ревизию, но характеристики пока не озвучены.

Всего Automobili Amos планирует изготовить 15 эксклюзивных Дельт, причем первую Эудженио хочет оставить за собой. В основе каждого экземпляра будет лежать серийная Delta Integrale, но не в самом редком и дорогом исполнении Evoluzione (их, по мнению Амоса, нужно беречь как зеницу ока в первозданном виде), а более ранняя версия Integrale 16V — такие еще встречаются на вторичном рынке. На изготовление и ручную сборку каждого автомобиля будет уходить три-четыре месяца. Цена, вероятно, окажется космической, но клиенты найдутся, в этом можно не сомневаться.

  • 23 февраля на британском аукционе Race Retro Classic Car Sale 2018 будет выставлен на продажу принадлежащий актеру Роуэну Аткинсону седан Lancia Thema 8.32 с двигателем Ferrari. Там же можно будет купить не менее редкий и культовый Mercedes-Benz 500 E от «мистера Бина».

Источник: zr.ru

Оставить ответ

*