Строители рассказали об успехах в возведении моста в Крым
«Крымский мост».
Первые сваи погрузили в феврале 2016 года. Строительно-монтажные работы начались сразу после одобрения Главгосэкспертизы.
«Спустя два года — к февралю 2018-го — построены основные конструктивы автодорожной части моста: погружены сваи, сформированы опоры, установлены пролетные строения. До декабря — сдача объекта по графику: строителям предстоит завершить асфальтирование дороги и обустроить проезжую часть», — отметили в инфоцентре.
Работы по ключевым элементам железнодорожной части удалось выполнить более чем наполовину: погружено 95 процентов свай, сформировано 190 из 307 опор, собрано более 40 тысяч из 160 тысяч тонн металлоконструкций пролетных строений.
В этом году мостоотряды работают на морских участках строительства железной дороги: на одном из них уже идет надвижка пролетов над акваторией.
Как рассказал заместитель гендиректора по инфраструктурным проектам «Стройгазмонтажа» Леонид Рыженькин, над возведением объекта трудятся более 13 тысяч человек.
«Команда работает круглосуточно, в любую погоду. Здесь все понимают, как ждут этот мост на двух берегах пролива», — отметил он.
Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в России — его длина составит 19 километров. Начало движения автомобилей по нему запланировано на декабрь 2018 года.
Каким будет мост через Керченский пролив
Источник: ria.ru