Таманскую часть моста в Крым соединили с фарватерной аркой
Перейти в фотобанкАрки автомобильного и железнодорожного пролетов строящегося Крымского моста над центральным фарватером в Керченском проливе. Архивное фото
Строители соединили с фарватерной аркой первую ось автодорожной части моста через Керченский пролив со стороны Краснодарского края, сообщили РИА Новости в инфоцентре «Крымский мост».
Там отметили, что сборка пролетов между островом Тузла и фарватером завершена. В конце декабря аналогичные работы выполнят на последнем морском участке — от фарватера до керченского берега.
Первыми к арке подошли пролеты, по которым в будущем организуют движение из Крыма в Тамань. В течение ближайших суток завершится надвижка второй оси — пролетов, по которым автомобили поедут в обратном направлении.
В целом длина «нити» металлоконструкций составляет более двух километров, на этом участке она протянута между 33 опорами. Ее общая масса — около 20 тысяч тонн. Сооружение мостовых пролетов здесь велось с февраля 2017 года методом продольной надвижки.
Мост должен соединить берега Крыма и Тамани до конца года.
Он будет самым протяженным в России — его длина составит 19 километров. Начало движения автомобилей намечено на декабрь 2018 года, поездов — на декабрь 2019-го.
Общая стоимость проекта — 227,92 миллиарда рублей.
Каким будет мост через Керченский пролив
Источник: ria.ru