Fiat готовит конкурента Рено Логану
Fiat Cronos
Мы в России уже и забыли словосочетание «бюджетный Фиат»: последней такой моделью был седан Albea, который собирали в Набережных Челнах, его продажи были прекращены пять лет назад. А вот на других развивающихся рынках, в первую очередь в Южной Америке и Индии, у итальянской компании довольно сильные позиции в В-классе.
Весной Fiat представил хэтчбек Argo, который сменил сразу две модели, Punto и Palio, а сейчас анонсировал седан Cronos, который заменит морально и технически устаревшие Linea и Grand Siena.
Из короткого тизерного видеоролика можно сделать вывод о том, что машина будет создана на базе представленного весной хэтчбека Argo и позаимствует у него как минимум передние фары и бампер. А вот радиаторная решетка у седана будет своей собственной, как и фонари.
Начинку седан также разделит с хэтчбеком: под капотом, по крайней мере для Южной Америки, будет 1,3-литровый двигатель семейства Firefly (98 л.с.) и 1,8-литровый двигатель семейства E.torQ (130 л.с.). Двигатели будут доступны с 5-ступенчатой механической коробкой передач и 6-диапазонным автоматом.
Fiat CronosFiat Cronos
Опциональное наполнение седан также получит от хэтчбека. Уже в базовой версии у него будут четыре подушки безопасности, ABS, система стабилизации, кондиционер, информационно-развлекательная система с 7-дюймовым экраном и многое другое. А топовая версия получит кожаный салон, цифровую виртуальную приборную панель, раздельный климат-контроль и множество опций, которые ранее были недоступны на автомобилях в этом сегменте.
Официально Fiat Cronos будет представлен в следующем году и его продажи начнутся с Аргентины и Бразилии. Эта модель крайне важна для Фиата: его продажи на развивающихся рынках «просели» из-за того, что компания особо не заботилась об обновлении модельного ряда. Поэтому с Кроносом итальянцы хотят кардинально изменить ситуацию и вернуть марку на прежние позиции.
Появится ли эта модель в России? Скорее всего, нет. Fiat отказался от планов по созданию в нашей стране собственного производства, а импортировать к нам автомобили из Южной Америки или Индии выйдет слишком накладно, и они окажутся неконкурентоспособными.
- Накануне был рассекречен один из основных конкурентов Кроноса, Volkswagen Virtus, который у нас известен в качестве седана VW Polo.
- У хэтчбека Fiat Argo есть мощная версия HGT. Она будет конкурировать в Бразилии с другим местным хот-хэтчем — Renault Sandero RS.
Источник: zr.ru