Если говорить про автомобиль, то окажется, что его работа начинается со стартера, поскольку только он первым "вступает" в дело, когда мы производим поворот ключа, вставив его предварительно в "гнездо зажигания". При этом, при замыкании цепи, ток от аккумуляторов начинает поступать на стартер, который, в свою очередь, начинает быстро вращаться. Своим вращением стартер вращает вал двигателя, заставляя поршни перемещаться в цилиндрах двигателя, что дает возможность попасть топливо-воздушной смеси в двигатель и там начать сгорать. Таким образом, стартер запускает двигатель и после успешного запуска он больше не участвует в работе автомобиля.
Поэтому вспоминается нам работа обычного электродвигателя, что не просто вращает с определенной мощностью вал, но может преобразовывать электроэнергию в механический ее вид. Если вам надо иметь такое преобразование, то можем посоветовать купить электродвигатель siemens – его качество во все времена было одним из наиболее лучших, среди всего семейства электродвигателей.
При этом в самом стартере можно насчитать более пятидесяти деталей, которые взаимодействуют между собой. Но все же в стартере можно выделить несколько функциональных блоков, которые позволяют грамотно запустить двигатель. Тяговый электродвигатель, который позволяет работать самому стартеру – есть основной элемент данного устройства; бендикс, оснащенный обгонной муфтой и приводной шестерней – второй узел; втягивающее реле, имеющее цель связать приводом бендикс и двигатель – третий узел, что позволяет успешно функционировать стартеру в качестве быстроработающей машины. Если вы неуверены в том, что ваш стартер работает как положено, то стоит попытаться его проверить. В случае, когда результат проверки покажет определенные трудности в функционировании стартера, то, в таком случае, его лучше заменить.