Услуги телемаркетинга являются наиболее популярным и проверенным способом повышения эффективности деятельности компании на рынке. Телемаркетинг представляет собой процедуру обработки входящих звонков и осуществление исходящих вызовов потенциальным и существующим клиентам, которые направлены на расширение клиентской базы и повышение объема продаж.
Телемаркетинг представляет собой разновидность прямых коммуникаций, при осуществлении которых диалог продавца (посредника) с покупателем производится при помощи традиционных и инновационных средств телекоммуникаций. В более узком понимании телефонный маркетинг выступает в качестве метода прямых продаж товаров и оказываемых услуг.
В зависимости от технологии осуществления телемаркетинг подразделяется на два типа:
Телемаркетинг имеет широкую сферу применения и целевое назначение. Он используется не только для осуществления продаж по телефону, но также для выявления активных потребностей клиентов, информирования покупателей, сбора данных о клиентах, для проведения опросов и маркетинговых исследований.
Телемаркетинг активно используется многими крупными и небольшими европейскими и американскими фирмами. В последние годы его стали успешно использовать и российские компании.
Передача услуг телефонного маркетинга на аутсорсинг колл-центру имеет ряд преимуществ:
Контактный центр «Цифровые Технологии» предоставляет полный комплекс телекоммуникационных услуг по привлекательным ценам. Наши квалифицированные операторы работают на современном сложном оборудовании, которое позволяет одновременно осуществлять и принимать огромное количество звонков.
Воспользуйтесь услугами аутсорсингового колл-центра и поднимите свой бизнес на новый уровень развития!