Все машины оснащены разной системой подачи топлива. Это может быть природный газ, бензин или дизельное топливо. Для экономичной эксплуатации автотранспорта многие собственники рассматривают сжиженные углеводороды. Востребован последний вариант организации работы заправочной станции, потому что предусматривает установку газобаллонной техники. Это перечень технических установок – трубок топлива, редуктора, составляющих крепежа. Все вместе они образуют единый механизм.
АЗГС представляет собой систему, основное предназначение которой кроется в заправке автомобильных баков пропан-бутаном. Среди главных достоинств использования газозаправочной стадии следует отметить мобильность. Конструкция представлена каркасом из металла, колонки, трубопроводов и сосуда СУГ. Дополнительно станция может быть оборудована насосной техникой – она служит для подачи топлива под определенным давлением. Для того, чтобы управление было безопасным, рассматриваются запорные и предохранительные элементы. Механические уровнемеры нужны для того, чтобы мерить объем сжиженных углеводородов, которые остались в баке. Защитой станции становится специальный навес – он выдерживает влияния солнца, ветра, дождей. подробнее можно узнать у специалистов, которые разбираются в тонкостях этих конструкций.
И газовая, и модульная станции мобильны одинаково. Это достигается благодаря использованию рамы, на которой расположен стальной резервуар, арматура, газораздаточная колонка и другие приспособления.
Модули, как правило, устанавливаются на плиту фундамента, что позволяет говорить о надежном монтаже. Если говорить о стоимости, прайс есть на сайте https://rodisgroup.ru. Чаще всего она определяется числом раздаточных колонок, сосудами для хранения и степенью сложности выполняемых работ.