В наше время все большую популярность среди технологий в сфере продаж, с использованием интернета набирает способ трехмерного отображения товаров. Способ создания 3Д изображений отличается особой кропотливостью процесса. Сам процесс производится множественным фотографированием товаров с разных сторон, с последующим объединением в специальной программе которая и создает эффект 3D изображение товара который покупатель может рассмотреть со всех сторон. Данным способом отображения товаров на "полках" пользуется все больше интернет-магазинов.Перечень преимуществ использования эффекта вращения товара:
1. Удобность. Использование 3D технологии способствует существенному сокращению времени на поиск товара клиентом. При помощи данного способа покупатель может почти полностью осмотреть товар, даже находясь у себя дома, и лишь приняв решение о покупке, пойти и купить.
2. Информативность. При наличии 3D фото товара, создается необходимый эффект визуализации. Психологи утверждают что именно визуальное ощущение товара чаще всего является решающим элементом, в желании его приобрести.
3. Интерактивность. При просмотре 3D картинок товара, у клиентов появляется эффект их присутствия в магазине. И что еще немаловажно возникает ощущение возможности потрогать товар своими руками.
4. Сокращение возможности возврата купленного товара. На 3D фото покупатель может достаточно дотошно изучить товар, что даст ему уверенность в правильности выбора при покупке. При хорошем качестве изображения покупатель может определить даже качество товара и характеристики материала из которого он изготовлен.
5. Сокращение запросов в клиентскую поддержку, а значит и сокращение расходов на штат. По объёмной проекции товара клиент всегда сможет рассмотреть большинство важных ему нюансов, и сможет найти ответы на большинство своих вопросов по поводу товара. Есть 3 способа объёмного фотографирования: Вращение по своей оси с неполным оборотом (180 градусов).В основном используется для отображения предметов в которых нет необходимости показывать тыльную сторону. Благодаря этому размер фотографии не занимает много места, что увеличивает скорость загрузки вашего сайта. Идеально подходит для духов, напитков и флаконов. Вращение по оси с полным оборотом (360 градусов).Данный способ позволит рассмотреть предмет как спереди, так и сзади. Одним из плюсов будет то что рассматривание товара происходит при помощи мышки, что создаст у клиента максимальное ощущение присутствия. Вращение в полусфере. Очень эффективно для небольших по своим размерам видов товара, которые однако содержат в себе множество мелких деталей которые надо рассматривать под разными углами. В отличие от первых двух способов, рассматривать товар можно не только по горизонтали, но и по вертикали, а также под другими углами в пределах полусферы. Главным плюсом данного 3D отображения является ощущение того что он держит вещь в ладони, у покупателя.