­

Сколько граждан село в Мицубиси?

Самое главное — точный подсчет и своевременная фиксация. По статистическим данным количество проданных Mitsubishi Outlander достигло 300 тыс. и стремительно растет.

Подсчет ведется с 2003 г. — именно в этом году автомобиль появился на российских торговых площадках и в салонах. Юбилейная сделка была проведена компанией «ММС Рус». До этого момента бесспорным лидером и любимцем публики был автомобиль Mitsubishi Lancer, но теперь он отошел на почетное второе место. Пресс-служба японской компании сообщает также, что позиции третьего лидера остались неизменны: это кроссовер ASX.

За период пребывания на российском рынке Mitsubishi Outlander сильно изменился. Были выпущены 3 поколения и множество новых комплектаций. 2 года подряд Мицубиси был представлен только гибридной версией (PHEV).

Оцените, насколько тщательно велся подсчет.

  1. Самой популярной у россиян считается модель с двигателем на 2 л. 60 % всех проданных машин — двухлитровые.
  2. Затем идут модификации с мотором на 2,4 л — 34 % от общего количества.
  3. Менее всех «повезло» «навороченному» движку на 3 л. Автомобили с V6, которые нашли своих владельцев, составляют только 6 % от общего числа проданных машин.
  4. Всенародное признание и популярность в России принадлежит полному приводу. 88 % от проданного — 4/4. Переднеприводные составляют лишь 12 %.

В 2010 г. производство Mitsubishi Outlander обосновалось в России на заводе ПСМА Рус. Предприятие работает в Калужской области в 180 км от Москвы.

Автомобиль российской сборки предлагается покупателям с двумя видами двигателей, различающихся мощностью (146 и 167 л. с.). Цена относительно невысокая: в базовой версии машина третьего поколения стоит 1 млн. 959 тыс. руб.

Справка. Автомобиль Mitsubishi Outlander, кроссовер, основан на ASX, производится с 2001 г. Первоначальное название отражало идею вольного и свободного путешествия — Airtrek. Машина позиционировалась как нечто летящее, способное унести своих пассажиров буквально по воздуху. Позже появилось второе название, которое стало наименованием модели и привнесло смысл любви к путешествиям, поиску красивых приключений.

Второе поколение (2005 г.) долго выпускалось параллельно с первым, которое не теряло популярности. Оно характеризовалось широким ассортиментом моторов не только от самого концерна Мицубиси, но и от Ситроена, Фольксвагена, Пежо и других автопроизводителей.


Предыдущая статья
Следущая статья

Вернуться