­

Робот жмет на педаль

powershift focus 3

Даже человек не связанный с автомобилями знает, что бывают механические и автоматические коробки передач. Помните, как в анекдоте "у моего папы в машине всего две педали - нефть и газ". Да, это про автомат. Про роботизированную трансмиссию еще анекдотов не придумали. Многие считают, что это "навороченный" автомат, но это не так.

Роботизированная коробка передач - это механика (да!), но в ней автоматизированы процессы переключения сцепления. Удобная вещь. Экономия бензина, а комфорт вождения как на автомате. Дело в специальном приводе. Он бывает гидравлическим и электрическим. Второй срабатывает медленнее, но менее энергозатратен, первый держит постоянное давление в системе и обеспечивает быстрое переключение, устанавливается он в более дорогих авто. Проблема медленного срабатывания вызывает рывки и провалы в динамике. Для этого требуется специальная настройка или покупка автомобиля представительского класса, где вопрос решен наличием двойного сцепления.

Например, powershift focus 3 может быть настроена как самостоятельно, так и на сервисе. Но в центре будут применять пакетные настройки производителя, что избавить водителя от многих проблем. Не каждый в состоянии запомнить последовательность из 13 действий и обеспечить идеально ровное место для проведения манипуляций. После адаптации производится обкатка на трассе и синхронизация других систем. Нельзя пренебрегать этой процедурой после ремонта. Кстати, Форд расширил гарантию на сцепление до 4 лет. На первых порах вождение на таком чуде требует особого внимания. Нельзя допускать длительного нахождения в режимах при нажатом тормозе. Такая ситуация возникает часто при парковке автомобиля. Неплохо на тест драйве перед покупкой у дилера внимательно присмотреться к нюансам вождения и тщательно проверить автомобиль при приемке.


Предыдущая статья
Следущая статья

Вернуться