­

Реклама со знаком «плюс»

Наружная реклама

Пожалуй, наружная реклама - это всё же не баловство, а знак того, что бизнес ждёт успех! И для этого не нужно совершенно никаких логических объяснений. Имея хорошие стенды и плакаты, вы сможете легко добиться нужного результата. Не верите? А зря! Если клиент не знает о вас, то это не его вина, а фирмы. Это удивительный принцип работает безотказно. Уж поверьте.

О пользе наружной рекламы

Впервые об этом виде продвижения заговорил американский специалист Мартин Селигман. Основой формирования крупного бизнеса, по его мнению, является способность привлечь людей с помощью разных носителей. Чуть позже профессор из Университета Хердфоршира обнаружил, что существует вполне конкретное отличие везунчиков от неудачников: у людей с рекламой появляется больше возможностей, а не случайных стечений обстоятельств. Потому что окружающие волей-неволей замечают и запоминают призывы и названия, а значит, в случае возникновения проблемы они будут знать, куда обратиться. Благодаря этому такие предприниматели более успешны.

Что нам мешает?

Но если наружная реклама в СПб помогает так хорошо, тогда почему существуют те, кто не пользуется её преимуществами? Оказывается, сделать это не очень просто. Всему виной эволюция: сегодня в городе более 50 различных фирм, а в сети - цифра перевалила за сотню. В какую же обращаться? Учёные из США отвечают на этот вопрос рядом критериев, которые должна иметь надёжная компания. Это в первую очередь опыт, затем короткие сроки, наличие отзывов, ну и конечно, широкий ассортимент.

К таким фирмам можно отнести, к примеру, ЛенТехнологии в СПб. Ей-то есть, что вам показать. Кроме того, старт изготовления у неё в день обращения.

Как видите, всё в ваших руках. Даже фирме-новичку может повести, если у неё есть наружная реклама. Главное, не повторяйте пустые банальности, которые дают лишь временный эффект. Лучше придумайте что-то своё.

Источник: https://lentechno.ru/


Предыдущая статья
Следущая статья

Вернуться